Фокусы отдела продаж в ‘Интернете клиентов’ в Dreamforce показывают

отдел

АНАЛИЗ НОВОСТЕЙ: Марк Бенайофф CEO Отдела продаж говорит об «Интернете Клиентов», что создаёт нужную данные о деловых отношениях, которая должна быть взята и проанализирована.Сан-Франциско как они говорят о приятелях друзей-a клиента клиента, есть клиентом Salesforce.com.

Это было сообщением в Dreamforce компании ’15 мега конференций, которые имели место в Сан-Франциско несколько дней назад для 170 000 визитёров.Сообщение, что компания проектировала клиентам при выполнении служебных обязанностей, было Вашими клиентами, так же ответственны для Отдела продаж, как Вы к Отделу продаж. Ваш успех в удовлетворении потребностей Ваших клиентов свидетельствует, что ПО Salesforce делает собственную работу. Каждое сотрудничество есть второй связью в цепочке.

«Это – Интернет Клиентов», сообщил CEO Марк Бенайофф. В объявлении о новейшем продукте его компании, Облаке IoT, Бенайофф заявил, что когда-либо расширяющийся Интернет вещей (IoT) умножает возможность достигнуть и взаимодействовать с клиентами.

Облако IoT может взять миллиарды сотрудничества с клиентами, происходящего онлайн ежедневно, и перевоплотить их в действия, новые виды «потребительского успеха».«Это не просто оборот IoT», сообщил Бенайофф. «Это – потребительский оборот».Многие новые инициативы, обсужденные в Dreamforce, укрепили идею, что клиент есть королем. Волновая Аналитика интегрируется везде по платформе Отдела продаж.

Молния «пользовательский опыт» включит простота приложений использования и разработка скорости.И новая работа, SalesforceIQ, может извлечь связанную с продажами данные из других приложений и электронной почты для управления торговых представителей. ПО всегда оценивает отношения между клиентами, партнёрами и перспективами, основанными на содержании почтовых календарной деятельности и обменов перед предлагающими действиями, основанными на содержании.

Это имело возможность бы казаться мало ужасным, но визитёры на конференции были довольны Отделом продаж направления, берет для интеграции большей аналитики и интерактивности в платформу. «Я живу в Отделе продаж», сообщила одна репутация с находящимся в Сан-Франциско новым проектом. «Я доволен чем-либо, что может сделать мою работу несложнее».Факт заключается в том, что не обращая внимания на восприятие напротив, большая часть информации о клиентах – и Интернет Вещей эти, потому, что это идет вопрос непроанализированное, Бенайофф, сообщили. Аналитики Форрестера, говорящие в Dreamforce, подтвердили ту точку зрения. Большая часть компаний еще не подготовлено иметь дело со всеми данными, но они должны, Форрестер утверждал, в силу того, что эти являются ключом к становлению более скоро реагирующим преодолению и клиенту как бизнес.

Говоря о приятелях, главным игроком в исполнении видения Отдела продаж есть Микрософт, которая прошла звездообразное лечение на конференции. Глава Микрософт Джон Томпсон сказал о том, как мобильный, облачные вычисления и сотрудничающий с Отделом продаж, «поменяет достаток этой планеты», сообщил он. «И это поменяет возможность для каждого частного лица на этой планете».Чат Микрософт CEO Satya Nadella с Соединенным проводом Главным редактором Джесси Гемпелем продемонстрировал совершенно верно, где Микрософт сейчас и где это возглавляется в пост-Стиве эра Балмера.

«Для меня, чтобы быть в Отделе продаж, что есть главным для того, что я думаю, идентификационные эти Микрософт», сообщил Нэделла. «Мы – компания платформы. Успешные компании платформы делают одну вещь отлично, которая есть, согласовывают разнообразие заинтересованностей, принося конечным пользователям, сторонним разработчикам и IT совместно для организации успешной».Нэделла обсудил и показал пару партнерских инициатив, включая Office 365, Skype и Cortana, но кое-какие вещи ни при каких обстоятельствах не изменяются – отказавшая демонстрация Cortana.

Нэделла передал мобильности и важность производительности для компаний, чтобы быть успешным с клиентами, что-то, что Микрософт может предусмотреть Отдел продаж. «Переговоры становятся новой платформой, новым драйвером производительности», сообщил Нэделла.Производительность свидетельствует «для каждого из нас извлекать больше из каждого момента нашей жизни, во всей этой распространенности, с вычислениями везде, эти везде. То, что слишком мало, время. Как может, услуги и программное обеспечение объединяются, чтобы дать мне назад мое время так, чтобы я имел возможность наслаждаться и собственной жизнью и работой».

Мобильность не «ни о каком устройстве как быть всеми и закончить все вычисления», добавил он. «Это центрируется на мобильности людской опыта через все устройства, не только мобильности устройства».Не обращая внимания на добрые чувства, существуют все еще кое-какие вопросы около Отдела продаж. Прибыль есть все еще редким происхождением и был нечетный последовательность историй за лето о ком-то (быть может, даже Микрософт) интересующийся получением Отдела продаж. Ничего аналогичного вправду не имеет значения.

Не, когда у Вас имеется клиенты и такие добрые приятели в отрасли.Скот Петерсен есть технологическим аналитиком Ziff Brothers Investments, компании частных инвестиций. До присоединения к Ziff Brothers Скот был директором издательства, Бизнес-Архитектурой и приложениями, в TechTarget.

Перед этим он был директором, Редакционными Операциями, в Ziff Davis Enterprise, Тогда как в средствах массовой информации Зиффа Дэвиса, он был редактором и писателем eWEEK. Никакие консультации по инвестициям не предлагаются в его блоге. Все пошлины отклонены.

Скот трудится на компанию частных инвестиций, которая может в любое время инвестировать в компании, продукты которых обсуждены в этом блоге, и никакое раскрытие операций ценных бумаг не будет сделано.


Блог Хихуса