Adobe Sets Out для повторного изобретения маркетинга на саммите

adobe

В Adobe Summit 2014, Цифровой Маркетинговой Конференции, компания фокусируется на теме повторного изобретения маркетинга.СОЛТ-ЛЕЙК-СИТИ – Adobe начал собственный Цифровой Маркетинговый Саммит тут, беря толпу больше чем из 5 000 цифровых маркетологов, издателей, технологов и агентств на поездке к маркетинговому переизобретению.

В годовом походе этого года к горам для проповедования евангелия цифрового маркетинга Adobe говорит, что это отвечает на звонок маркетолога для повторного изобретения себя, воображая новые технологические прорывы в ее Adobe Marketing Cloud, включая свойство сделать передовое профилирование аудитории в настоящем времени, прогнозирующее планирование комплекса маркетинга и разработку, которая свободно руководит содержанием через мобильные-приложения и Веб приложения.Помимо этого, на все более и более популярном событии Adobe Summit, визитёры возьмут известие от главных маркетологов в брендах включая Audi, FedEx, MGM, REI и Sephora, и известных докладчиков, каковые применяли цифровой для повторного изобретения себя и их карьеры.«Маркетологи сейчас желают заново изобрести себя и метод, которым они приближаются к собственной работе, но большая часть испытывает недостаток в помощи для процветания в мире цифровых разработок», сообщил Брэд Ренкэр, первый вице-генеральный директор и президент Цифрового Маркетингового Бизнеса в Adobe, в отчете. «Adobe Summit есть лучшим местом, дабы определить о последней цифровой маркетинговой технологии, взять уведомление довольно новейших маркетинговых практик и взять известие от самых действенных маркетологов в мире».

Adobe представил новые базисные услуги для Adobe Marketing Cloud, каковые охватывают все шесть ответов и поставляют эти, познание, контекст, профили и больше. Новые базисные сервисные возможности включают Ведущее устройство, Воображающее на рынке Профиль, что дает компании, единственное представление их перспектив и клиентов для предложения и углубления отношений высоко персонализировало опыт через все маркетинговые каналы.

Динамические потребительские профили смогут быть обновлены в реальном времени с поведенческими данными от Маркетинга Облачных сторонних систем и решений как CRM, ERP, транзакционные и платежные платформы, сообщил Кевин Линдси, директор Маркетинга товаров Преобразования в Adobe, на брифинге с eWEEK.Помимо этого, маркетологи смогут применять собственные эти профиля, дабы создать сегменты аудитории и совместно применять их через Маркетинг Облачных ответов поставить самое персонализированное объявление, сеть, социальную, содержимое приложения и электронная почта, которое есть визуально непротиворечивым и относится к отдельным клиентам.

Потому, что единственный маркетинговый профиль, что включает маркетологам предприятия в целях неизвестных и аутентифицируемых информации о клиентах в реальном времени, Ведущему устройству, Воображающему Профиль на рынке, есть первым в собственном роде в отрасли, заявил Adobe.Новая функция Shared Assets разрешает компаниям синхронизировать, сохранить, искать, и совместно применять цифровые активы от центрального репозитория через Adobe Marketing Cloud solutions.

Маркетологи смогут применять в собственных заинтересованностях инструменты Creative Cloud Adobe и сотрудничать конкретно с творческими специалистами для ускорения производства содержания через все маркетинговые каналы, все от одного интерфейса пользователя. Активы являются машинально имеющими версию, индексированы и сделаны доступный для Adobe Marketing Cloud solutions, дабы оказать помощь маркетологам сэкономить ресурсы и время.В это же время, кроме этого предварительно просмотренный его разработка Планирования Комплекса маркетинга, которая додаёт новые возможности в Adobe Marketing Cloud, каковые разрешают маркетологам оценить, оптимизируйте и выполните их соединение оффлайнового и онлайн маркетинга включая ТВ, PR, события и печать, и платный поиск, изобразительную рекламу, социальную, email и больше.

Применяя современные методы, разработка Планирования Комплекса маркетинга снабжает и описательную и прогнозную аналитику включая приписывание, эффективность, планирование и прогнозирование кампании через все маркетинговые каналы. Это предоставляет маркетологам возможность связать приписывание, аналитику, выполнение и планирование носителей при предложении активации в настоящем времени понимания и кампаний.

Adobe кроме этого запустил последовательность новых ответов для развития возможностей и мобильного приложения в Adobe Marketing Cloud, каковые оказывают помощь компаниям создать, руководить и поставить высоко персонализированный опыт мобильного приложения своим перспективам и клиентам в реальном времени и без потребности в навыках разработки приложений.Помимо этого, Adobe поставил новый выпуск собственного веб-ответа по управлению опыта, менеджера Adobe Experience, что упрощает сайт re-platforming и динамическую доставку актива.

И компания кроме этого запустила Adobe Target Premium, что автоматизирует назначение соответствующего содержания, предложений, и перекрестный реализуйте советы для маркетологов, и разрешает организациям легко запустить автоматизированные кампании всего несколькими щелчками.


Блог Хихуса