WiFi помогает скандинавским авиакомпаниям экономить на роуминге и топливе

wifi

Скандинавские Компании (SAS) развертывают iPass для электронных управлений и более недорогих коммуникаций.Стив МаккаскилСкандинавские Компании (SAS) говорят, что применение глобальной сети iPas точек доступа Wi-Fi сделало собственный штат более продуктивным и помогло сократить ее счет роуминга.

Компания на данный момент помогает 120 местам назначения во всем мире и делает 791 рейс в сутки, подразумевая, что большинство ее трудовых ресурсов распространена через широкие размещения, но нуждаются в Интернет-соединении не только, дабы делать их работы и поддержать контакт с семьёй и друзьями.WiFi в небе

Эта потребность в связи была выделена проектом компании оцифровать диаграммы и бумажные руководства для пилотов и заменить их электронной сумкой для путешествий, содержащей iPad, что имел возможность всегда обновляться с последней документацией.Помимо этого, это кроме этого помогло бы длящемуся жажде компании сократить вес, так экономя на его годовом топливном счете. Но, для обновления iPad пилоты должны были бы применять сети третьего поколения либо ненадежные связи WiFi, что есть дорогим и неудобным.

iPass не обладает никакой инфраструктурой WiFi самой, но вместо этого снабжает доступ к 15 миллионам тёплых точек при помощи единственного входа в системы и систему расчетов.Само собой разумеется, WiFi не покрывает везде, так, лётный экипаж и пилоты смогут все еще применять сотовую сообщение любой раз, в то время, когда они желают, но с iPass тёплыми точками, расположенными в аэропортах и отелях, большинство данных, использованных штатом SAS, направлена по WiFi, а не 3G либо 4G.Универсальный доступСейчас примерно у 2 000 сотрудников имеется доступ к iPass сети, но SAS желает сделать его дешёвым для как возможно большего количества людей по окончании хороших откликов от штата и подтверждая, что, когда Вы делаете что-то дешёвым для определенной группы людей, больше людей будет желать получить доступ.

«Весьма тяжело сохранить ограниченным определенной группой», сообщил Аши Хосейни, менеджер ответов для мобильных устройств в SAS. «Это – что-то, что мы продолжаем работать».Но она признает, что громадная инфраструктура ИТ еще не готова к сотовому телефону и что это – непростая задача, стоящая перед ее компанией.Но WiFi в полете есть чем-то желанным пассажирами кроме этого.

Большое количество американских авиакомпаний уже предлагают такие услуги, тогда как British Airways собирается запустить WiFi в 2016, когда новый спутник S-полосы называющиеся Europasat жив.Хосейни подтвердил, что SAS собирается следовать примеру на некоторых его дальних рейсах в скором времени, означая, что пассажиры и команда смогут оставаться на связи кроме того в воздухе.


Блог Хихуса