VW признает Используя обман программного обеспечения в системах эмиссии

обеспечение

Программное обеспечение заставляет компьютер эмиссии в каталитическом конвертере развертывать меньше каталитической жидкости системное применение для смягчения эмиссии механизма.информационные разработки – и кто-то, кто знает, как руководить ими – играется центральную роль в очевидных упрочнениях наибольшего автопроизводителя сократить углы и сохранить миллионы долларов в связи с совокупностями эмиссии его продуктов.Американское Агентство по охране экологии (EPA) утверждало 18 сентября, что германские производители механизмов Volkswagen и Audi реализовали 482 000 дизельных механизмов в Соединенных Штатах, которые несли так именуемое «устройство поражения» – недопустимая эмиссия руководит программным обеспечением, созданным, чтобы вынудить машины, казаться, трудиться более чистый в тестировании обстановок, чем они в большинстве случаев делают.21 сентября участок, утолщенный, когда New York Times сказал, что должностные лица Volkswagen сообщили EPA в течение практически года, что расхождения между формальными тестами качества воздуха на его дизельных машинах и намного более высоком загрязнении выравниваются на дороге, был достигнутым результатом технических неточностей, не преднамеренной попыткой одурачить должностные лица Washington.

Под давлением Volkswagen отследил в обратном порядке в начале месяца, признав, что программное обеспечение устройства поражения было включено в VW и механизмы Audi с модельных лет 2009-2015 с 2,0-литровыми турбодизельными механизмами. В частности обманывающее эмиссию программное обеспечение было обнаружено в дизельных автомобилях с четырьмя цилиндрами, которые включают Passat, Жука, Jetta, Гольф и Audi A3.Возможно, воздействие EPA имело возможность составить штрафы до $18 миллиардов (f11.6 миллиард) для Volkswagen.

Было больше нехороших новостей для VW 21 сентября, не обращая внимания на то, что не нежданно: коллективный иск был зарегистрирован от имени владельцев Дэвида и 2 012 Калифорнийского резидента Файола VW Jetta Sportswagon CleanDiesel. Жалоба ищет состояние группового иска и национально и в Калифорнии, неуказанных штрафных судебных издержках и убытках, среди другого. Истец ищет суд присяжных.

Что такое Устройство Поражения?Устройство поражения в автомобильных мировых мерах, смыслах, либо реагирует на операционные переменные (такие как скорость механизма, температура, давление на входе либо каждый параметр) в целях активации, модуляции, задержки либо деактивации работы любого компонента либо функции совокупности управления эмиссии.Это определенное приложение достаточно интеллектуально для обнаружения, когда автомобиль подвергается тестированию эмиссии EPA, и в то время как это делает, компьютер эмиссии включает целый предотвращающий образование смога механизм управления механизма. Программное обеспечение тогда выключает полные средства управления эмиссией на протяжении настоящего управления, заявленный EPA.

В частности, когда автомобиль употребляется в обычном функционировании, программное обеспечение заставляет компьютер эмиссии в каталитическом конвертере развертывать меньше каталитической жидкости системное применение для смягчения эмиссии механизма. Эта жидкость есть весьма специальной и дорогой, стоящий от 200$ до 300$ за пополнение для большинства драйверов.

Сейчас VW покрывает эти затраты для собственных дизельных двигателей, которые являются значительными, когда умножено на много тысяч механизмов. Другие производители, такие как германские соперники компании, Mercedes и BMW, требуют, чтобы обладатели оплатили ту цена.Начальник приносит извинения«Я лично глубоко сожалею, что мы повредили трест отечественных клиентов и общественность», Мартин Винтеркорн, CEO Volkswagen AG, заявил 21 сентября. «Мы будем сотрудничать самым тесным образом с важными агентствами, с безотлагательностью и прозрачностью, к светло, открыто, и вполне устанавливать все факты этого случая».После того, как акции Volkswagen быстро сократились на 18,6 процентов на уровне 132,20€ 21 сентября на Индексе DAX во Франкфурте, германское правительство предупредило, что скандал загрязняет репутацию всей автопрома страны.

«Вы осознаете, что мы нервничаем, что оправданно отличная репутация германской автопрома, и в частности тот из Volkswagen страдает», заявил Министр экономики Сигмэр Габриэль.Благодаря скандала два основных начальника VW отменили запланированное появление на медийном событии 21 сентября в Нью-Йорке.

Герберт Дисс, глава VW, и Хайнц-Джэйкоб Неуссер, член правления, несущий ответственность за техническое развитие, запланировали посетить мероприятие для представления последней версии Passat седан среднего размера.VW был ранее пойманЭто не первый раз, когда Volkswagen был пойман в нарушениях эмиссии. В июне 2005 Volkswagen Америки дал согласие оплатить $1,1 миллиона для разрешения его отказа скоро уведомить EPA и исправить дефектный кислородный датчик, воздействующий на по крайней мере 329 000 из их 1999, 2000, и 2001 Играется в гольф, Jettas и Новые Жуки.

В то время, это была самая громадная гражданско-правовая санкция сейчас за тот тип нарушения.Как часть этого расчета, Volkswagen завершил необязательный отзыв затронутых механизмов по цене больше чем $26 миллионов.


Блог Хихуса