Verizon соглашается позволить клиентам выбрать из отслеживания ‘суперcookie’

Спорная программа отслеживания cookie употреблялась, чтобы оказать помощь предназначаться для определенных объявлений клиентам, применяющим «суперcookie». Программа сейчас разрешит пользователям уклонению отслеживания.После слышания критики в течение многих месяцев о ее применении особых заголовков данных для назначения для объявлений мобильным клиентам Verizon Wireless сейчас дал согласие разрешить пользователям, которые возражают против ярлыков данных для выбора из программы, так, они больше не будут получать их.Опция уклонения была продемонстрирована в недавнем интервью с директором Verizon, что помог создать разработку маркировки, согласно отчету 30 января New York Times.

Защитники конфиденциальности осуждали программу, в силу того, что она ранее не разрешила клиентам избегать принимать участие в объявлении, отслеживающем упрочнения посредством особых заголовков данных.Это сейчас изменится, сказала история. «Пользователи, которые не желают быть отслеженными с идентификатором, что Verizon применяет в предназначающихся для объявления целях, не так долго осталось ждать будут в состоянии вполне отказаться, компания заявила в пятницу», говорилось в докладе.

Директор Verizon, что упомянул грядущую возможность уклонения, Правина Атрея, «сообщил компания, разглядывал разрешение ее подписчикам выбрать из того, чтобы быть маркируемым с ее неудаляемыми потребительскими кодами», которое было тогда подтверждено Verizon 30 января, сказала «Таймс».В почтовом ответе в ответ на eWEEK запрос Дебра Льюис, представитель Verizon, записала, что компания «относится к потребительской конфиденциальности без шуток, и это – центральное рассмотрение, потому, что мы разрабатываем новые услуги и продукты.

Потому, что мобильная рекламная экосистема развивается, и отечественный рекламный бизнес растет, поставка ответов с добрейшей в собственном классе защитой конфиденциальности остается отечественным фокусом».Verizon трудится, чтобы «слушать отечественных клиентов и дать им возможность выбрать из отечественных рекламных программ», записал Льюис. «Мы начали работату для расширения уклонения, чтобы включать идентификатор, именуемый UIDH и ожидать что не так долго осталось ждать быть дешёвыми.

Как напоминание, Verizon ни при каких обстоятельствах не совместно применяет данные о клиентах с третьими лицами как часть отечественных рекламных программ».Назад в октябре 2014, Verizon отклонила это программа объявления, внедренная на конфиденциальности ее клиентов, согласно более раннему отчету о eWEEK.

Несоответствие включает включение Verizon Неповторимых Заголовков Идентификации (UIDH) в адресной информации входящих интернет-запросов данных от клиентов Verizon больше чем два года назад. Критики практики говорят, что UIDHs может в итоге разрешить веб-серверам создавать профили пользователей, когда их мобильные устройства генерируют маркеры, но Verizon отклоняет это, информация может употребляться для идентификации отдельного пользователя.Verizon ранее заявила, что эти UIDH, что употреблялся с конца 2012, сопровождают интернет-запросы данных пользователей, переданные по беспроводной сети компании. Эти UIDH являются динамичными и довольно часто изменяются на устройствах пользователя и могут употребляться, чтобы аутентифицировать подписчиков, и вдобавок оказать помощь связать устройства с предназначенными рекламными кампаниями для Соответствующей Мобильной рекламной программы компании, пока клиент не выбрал из той программы.

Клиенты были уже имеющими право выбрать из Соответствующей Мобильной рекламной программы Verizon, но до сих пор не могли также выбрать из применения заголовка.В ноябре 2014 AT&T отбросил собственный личный подобный опыт с отслеживающими телефон ярлыками, которые дали пользовательские неповторимые идентификаторы, даже в том случае, если пользователи выбрали из мобильных отслеживающих объявление одолжений, согласно прошлому отчету о eWEEK. Та спорная программа отслеживания была также критикована со стороны защитников конфиденциальности, которые утверждали, что отслеживание информации о пользователе, даже в том случае, если пользователи выбрали из отслеживания, не было справедливо. Тестирование AT&T было создано около цифрового кода, что изменялся каждые 24 часа на мобильных устройствах и употреблялся, чтобы оказать помощь вручить объявления на неизвестной базе, аналогичной cookie в онлайн-рекламе.

Тестирование было завершено AT&T сейчас и было удалено из сети сотовой связи компании, согласно отчету.Ярлыки отслеживания, которые были также известны как «cookie пермы», разрешили сайтам отслеживать определенный сотовый телефон и создавать базу данных информации о том, что пользователь телефона делал, такие как поиск спортивных очков либо поиск ресторанов либо магазинов.


Блог Хихуса