Разговоры убивают

сотового телефона

Самые юные водители знают, что диалог по сотовым телефонам может отвлечь их от проблем дороги, но они могут наконец прекратить болтать, когда они слышат результаты о новом изучении: диалоги сотового телефона заставляют парней ездить как их бабушка и дедушка.Прошлые изучения нашли, что внимание молодых водителей легко поставилось под угрозу, в то время как по телефону, с одним указанием, что сотовые телефоны ослабляют столько же какое количество алкоголь. В следствии Нью-Йорк, Нью-Джерси, Нью-Мексико, округ Колумбия и ряд других муниципалитетов отрегулировали деятельность, и другие государства хотят в частности предназначаться для водителей новичка.

Но никто не посмотреть на то, как использование сотового телефона оказывало влияние на водителей старшего возраста и как это выдержало сравнение с применением младшими водителями.Для изучения психологи Дэвид Стрейер и Франк Дрюс в университете Юты, Солт-Лейк-Сити, разместили 40 добровольцев в ведущий имитатор.

Половина была между 18 и 25 годами, и половина была между 65 и 74. Добровольцы все следовали за машиной безопасности для четырех 16-километровых поездок, и в половине поездок, они обсудили по оставляющему руки свободными сотовому телефону.

Исследователи измерили параметры, такие как скорость водителя, длительность торможения, и после расстояния.Тогда как водители любого возраста разговаривать по телефону, они взяли на 18% продолжительнее, чтобы ударить по тормозам, когда машина безопасности замедлилась перед ними, и они совершали заднее столкновение с ним вдвое более частенько. Болтовня также заставила водителей следовать за машиной безопасности более близко и занимать больше времени для возвращения до скорости после торможения, предположив, что пользователи сотового телефона имели возможность бы сделать трафик от бампера к бамперу хуже.

Степень ущерба была тем же независимо от возраста. И это показывает, что юные люди по сотовым телефонам ездили фактически так же не отлично как пожилые люди, которые не были по сотовым телефонам, информируют исследователи на этой неделе в издании Human Factors.Политолог Александр Вайс из Центра Безопасности населения в Северо-Западном университете в Эванстоне, Иллинойс говорит, что изучение вряд ли будет иметь большой эффект на законы. Не обращая внимания на то, что работа показывает, что диалог по телефонам делает людей менее вероятно для предупреждения автомобиля, замедляющегося перед ними, несчастные случаи фактически редки в действительности.

И, Вайс предсказывает, «Будет не легко заставить [водители] бросать их сотовые телефоны».


Блог Хихуса