Почему близкая коллизия двух самоходных автомобилей является хорошими новостями

автомобиль

АНАЛИЗ НОВОСТЕЙ: Два соперничающих независимых автомобиля в Калифорнии практически столкнулись на общедоступных дорогах. Вот то, по какой причине нет ничего ужасного об этом не обращая внимания на некое мнение, выраженное в сообщениях средств массовой информации.

Новости, которые несет Агентство Рейтер в четверг, 25 июня, это, два самоходных автомобиля от соперничающих производителей практически попали в аварию на протяжении маневра трансформации маршрута на улице в Пало-Альто, Калифорния, возможно самыми воодушевляющими недавними новостями для прибытия из растущего упрочнения создать независимые механизмы. Главное слово тут «практически».

Факт заключается в том, что то, что они практически не попали в аварию.То, что разумеется случилось, — то, что два самоходных автомобиля, оба занятые пассажирами на местах драйверов, но кто практически не ездил, желали тот же спот в том же маршруте.

Прототип Гугл, основанный на гибриде Lexus RX400h, перекрестно соединяют джип, что вытягивают в строчок трафика, что второй автомобиль подготавливал вводить.Второй автомобиль, прототип, Audi Q5 перекрестно соединяет джип от производителя автозапчастей Delphi, нашёл изменение маршрута механизмом Гугл и прервал его собственное изменение маршрута, пока маршрут не был ясен, в которой точке это также перестроилось на другую полосу.Вот поэтому. Если бы это случилось, тогда как люди в машинах ездили, перемещения будут вполне стандартны.Как это происходит, оба из независимых механизмов обработали обстановку совершенно верно, как они должны иметь.

Не было никакого обмена неотёсанными жестами либо не кричал ругательства. Это было всеми учетными записями непримечательное событие не считая факта, что они ездили в трафике на общедоступных улицах. Сейчас, писатели в нетехнических носителях видят основания для напряжения.Мало контекста, возможно, нужно.

Я живу и тружусь в пригороде Вашингтона, округ Колумбия. Событие, такое как то выше было бы известно в основном из-за отсутствия орудийного огня либо другого убийственного намерения.Было такое событие для случая с людскими драйверами на Кольцевой дороге Капитолия, драйверы (возможные лоббисты либо штатные сотрудники Конгресса либо оба) будут жестикулировать, кричать, делать фотографии со собственными телефонами все при игнорировании трафика около них.

Тогда, все еще номинально приводя в воздействие их механизмы они загрузили бы изображения на локальные телевизионные станции вместе с затаившим дыхание комментарием.Я просто не могу ожидать в течение дня, когда лишь независимые машины разрешены на Кольцевой дороге. Я подозреваю осажденных обитателей пригородной территории около Лос-Нью Йорка и-Анджелеса, и другие громадные города ощущают то же самое, но все еще существует напряжение по поводу машин без водителя.Когда я слышу о тех проблемах, мне напоминают о временах, когда я раньше посещал офис моего родительского элемента.

Мама была директором по рекламе большого универмага в моем родном городе, и я отправлюсь на лифте с целью достижения ее офиса.


8 comments

  1. почему вы кроме оружия и убийств ничем не гордитесь. чуть что — ракеты, подложки, оружие…пи…ц фашизм

  2. И зачем тут трёхсторонние переговоры тоже непонятно….это чисто разборки продавца и покупателя….не хочешь,не бери…

  3. Ежели рассеянин не пьет стекломой, то он либо хворый, либо падлюка 🙂

  4. Лаврову долго кашлять придётся. Вторая северная корея появляется на карте.

  5. а на счет отделения — лично мне вот не жалко, мне то что там моего имущества, дома. квартиры, завода нет. но ..во-первх это прецедент и россия этим воспользуется двигать дальше, а во-вторых — страна не делима и мало ли кто что думает. у тебя в стране тоже не все ее любят, некоторые и ненавидят. так что они имеют права требовать развала страны? а ты не думал что многие не хотели лднр, многие бросили дома и уехали в тот же Киев и Львов, как с ними быть их мнение не в счет? или кто с калашом тот и прав?

Добавить комментарий