Microsoft Forges Deeper Ties Between Dynamics CRM Online, Office

microsoft

CRM Динамики Сетевое обновление Spring 2015 упрощает для Офисных пользователей приобретать доступ и редактировать эти CRM.Микрософт Office и CRM Динамики Онлайн предлагают пользователям более сквозной метод получить доступ к информации о клиентах по окончании выпуска данной семь дней обновления Spring 2015 для основанной на облачных вычислениях программной платформы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).Учитывая перекрытие Office и пользователей CRM Динамики, Микрософт находится в среде длящиеся поиски для интеграции платформ. В дополнение к разработке его ПО для «мобильного первого» мира наибольший разработчик ПО трудился для сокращения трения, разрешая пользователям получить доступ и поменять эти CRM в популярных приложениях Office, таких как Outlook, включение организаций и продаж обслуживания клиентов для рвения ведет, либо займитесь проблемами стремительнее.

«Мы продолжаем разблокировать потенциал эффективности бизнес-деятельности с ответами, каковые трудятся свободно совместно, действенно применяя привычные инструменты, каковые опытные продавцы уже предпочитают применять», сообщил Боб Стуц, корпоративный вице-президент CRM Микрософт Dynamics, в отчете. «Мы сейчас делаем еще легче поставить персонализированное уровень качества обслуживания клиентов посредством контекстной информации о клиентах, где угодно, в любое время, от любого устройства».На протяжении тех строчков CRM Динамики Сетевое обновление Spring 2015 включает новое Приложение CRM для Outlook. «Это новое Приложение Office появляется контекстная информация о CRM в рабочем столе Outlook и браузере, упрощающем для пользователей создать новые записи из Outlook и видеть соответствующую, контекстную данные, такую как деятельность по сбыту, возможности и случаи для почтового отправителя», растолковал Стуц.

Микрософт кроме этого предприняла ход слияния приложения записи лекций OneNote в CRM Микрософт Dynamics, разрешив торговому персоналу совместно применять примечания, каковые содержат текст, фотографии и каракули, среди другого встраиваемого содержания. Совершенно верно так же пользователи смогут сейчас произвести подсчеты в Excel, не оставляя CRM Динамики.

«Это ликвидирует нарушение, усилие и время, требуемое переключаться между приложениями среди завершения бизнес-процесса», сообщил Стуц. «Торговый персонал может сейчас просмотреть информацию о сбыте в привычных электронных таблицах Excel, выполнить то, что – в случае если анализ, и загружают все трансформации одним щелчком, всеми при поддержании потока операций продаж».Новое мобильное приложение для iPhone, Android и Windows Phone требует, дабы меньше касаний добралось до желаемой информации о CRM. «Мобильные пользователи направлены тем же контекстным бизнес-процессом, обеспечив непротиворечивый опыт через устройства», добавил Стуц.

Обновление кроме этого «отмечает запуск интеграции Паратьюра с CRM Динамики», заявил Стуц.Микрософт купила Parature, основанного на облачных вычислениях провайдера ПО помощи клиентов, в начале 2014 года. Платформа разрешает компаниям поставить направление клиента, возможности самообслуживания вместе с социальной мобильной работой и поддержкой клиентов с клиентами. «Агентам по обслуживанию клиентов интегрируют знание в их сотрудничества ежедневной работы из поля, включая свойство и искать и взять автоматизированные предложения», сообщил Стуц.

По окончании выпуска новых коннекторов, каковые соединяют инструмент бизнес-аналитики BI Питания с CRM Динамики Онлайн, Микрософт увеличивает свои силы принести анализ громадных данных к весам. «Дабы оказать помощь организациям подняться и трудящийся скоро на BI Питания, Микрософт снабжает связи поля к CRM Микрософт Dynamics и предварительно созданным продажам BI Питания, Сервисным Шаблонам и Маркетингу», сообщил Стуц.


Блог Хихуса