Медицинский IT перемещается для лучше соединения пациентов, врачей

медицинский

Millennials не так обеспокоены проблемами конфиденциальности больше чем 60 процентами, заинтересованными предупредительным предоставлением медицинских данных от носимого устройства.Американцы в первую очередь применяют вытесненные способы, дабы связаться с их докторами и руководить их здоровьем, в соответствии с изучению 1 700 взрослых, проводимых Отделом продаж.Первое «Состояние компании Связанного» отчета Больных сочло меньше чем 10 процентов из тех рассмотренным применением сеть, email либо текст для установки назначений.

У всех опрощеных были медицинское страхование и назначенный доктор первой помощи. Лишь 21 процент опрощеных применяет сеть для рассмотрения их медицинских данных.

Отчет показывает, что отсутствие современной разработке могло быть частично ответственно за неприятности около профилактики в Америке, потому, что 40 процентов опрощеных заявили, что не приобретают длящихся рекомендаций ухода от собственного доктора.Отчет кроме этого отыскал, что 86 процентов больных на данный момент имеют медицинское страхование и в большинстве случаев удовлетворены с их осторожностью. Но медицинские работники, возможно, столкнутся с давлением в скором времени от нового поколения больных – Millennials – кто выразил громадной интерес к применению новых разработок для сотрудничества с их доктором первой помощи.

К примеру, 60 процентов из Millennials-тех в возрасте 18-34 лет – поддерживают применение телемедицинских опций устранить лично медицинские визита, и 71 процент желал бы иметь собственный применение провайдера приложение, дабы забронировать назначения, медицинские эти доли и руководить профилактикой.«Эти предполагают, что Millennials не что касается с проблемами конфиденциальности, потому, что больше чем 60 процентов из них интересовались бы предупредительным предоставлением медицинских данных от носимого устройства, как FitBit, конкретно их врачу», сообщил Тодд Пирс, первый вице-президент подразделения наук Отдела и Отраслевого здравоохранения продаж о жизни, eWEEK. «Это – немыслимая статистика и должно быть разоблачением для провайдеров в национальном масштабе».Пирс растолковал, что это – генерация, которая мариновала в технологии, поскольку они были молоды, так, они обусловлены к совместному применению персональных данных с другими и через облако, есть ли это банковским обслуживанием через Интернет, одноранговым кредитованием либо, как в докладе предполагается, управление их личные эти здравоохранения.Телефонный вызов есть самый распространенным методом установить назначения – 76 процентов больных применяют данный способ – сопровождаемый, лично планируя (25 процентов).

Тогда как рассмотрение медицинских данных все еще в большинстве случаев сделано в лице, 39 процентов больных делают это – веб-порталы делают усиления с 21 процентом больных, разглядывающих их медицинские эти через веб-портал, тогда как только 11 процентов разглядывают эти по телефону.мобильные приложения и Мобильные устройства стоят первым в перечне разработок, каковые больные желали бы видеть включенный в их медицинский опыт.

Вне мобильных инструментов 61 процент страхователя Милленниэлса интересуется 3D печатающими устройствами помогать их здоровью, и 57 процентов интересовались бы ультрасовременными инструментами, обожают пилюли, каковые смогут осуществлять контроль внутренние самые важные части, в то время, когда глотается.«Это – все еще первые годы для 3D печати в здоровье, но цена находится вправду в том, как недорогой это должно произвести адаптированные медицинские ответы для больных, включая носимые устройства для жизненного контроля, контроля заболевания и – еще более захватывающий – устройства, каковые измеряют механику, конечности, стыки и больше», сообщил Пирс. «Второй главный сценарий создаёт устройства и объекты, как протезирование, которое не может быть поставлено либо хранилось легко, таковой как в удаленных областях либо развивающихся рынках».


Блог Хихуса