Компания предлагает четыре новых инструмента и обновляет вторых для предоставления доступа поставщиков одолжений к большему количеству данных настоящего времени об их клиентах и сетях.Коммуникации Oracle комбинируют существующее и новое аналитическое ПО для нового предложения, созданного, чтобы разрешить поставщикам одолжений взять добрейшее понимание от собственной сети, абонентской информации и обслуживания.Коммуникационная Аналитика Oracle компании разрешит поставщикам одолжений связи одурачить обоих отраслевые возможности, предлагаемые Коммуникациями Oracle, и вдобавок более широким портфелем громадных данных, предлагаемым через Oracle для усиления информации, на которой они могут пребывать, но не имеют доступа к, по словам Дуга Суриано, первого вице-генерального директора и президента Коммуникаций Oracle.«CSPs имеют преимущество – у них имеется довольно много информации о том, как их сеть трудится и виды опыта, что имеют клиенты», Суриано заявил. «Но без верных громадных данных и инструментов аналитики, эти останутся неиспользованными и изолированными в разных совокупностях.
Отечественный расширенный Коммуникационный портфель Аналитики Oracle создан с этой проблемой в памяти».Новые инструменты предлагают доступ поставщиков одолжений к диапазону возможностей аналитики, которые окажут помощь им в таких областях как организация хранилищ данных, большие-данные и бизнес аналитика, по словам должностных лиц компании.
Вместе с новыми выпусками существующих инструментов, предлагаемых Коммуникациями Oracle – такими как модель данных в том месте также, четыре новых продукта: Аналитическое приложение Качества обслуживания клиентов, Сетевое Аналитическое приложение Обеспечения, Платформа громадных данных Адаптер и Аналитики Диаметра Аналитики.Аналитическое ПО Качества обслуживания клиентов Коммуникаций Oracle нацелено на тех сотрудников, которые трудятся с клиентами. Через единственную инструментальную панель приложение предоставляет этих сотрудников доступ псевдореального времени к массиву информации о клиенте, которого сообщили должностные лица, приведет к улучшенному удержанию клиентов и улучшит рост прибыли.Сетевое Аналитическое приложение Обеспечения дает большее понимание CSPs их сетей, включая то, чтобы разрешать им скоро определить причины отключений и сервисного ухудшения, и вдобавок угадать и не допустить такие неприятности.
Помимо этого, поставщики одолжений приобретают большее понимание сетевой безопасности и в состоянии более скоро функционировать на данные, может удостовериться, что аналитическое развертывание различных производителей трудится отлично совместно и видит, что эти должны были улучшить маркетинговые мероприятия, сообщили должностные лица.С Платформой громадных данных Аналитики CSPs лучше оборудованы, чтобы собрать и проанализировать солидные суммы структурированных и неструктурированных данных, которые поражают их сети, разрешая им более скоро вывести услуги на рынок. Они также будут сократить сложность разработки громадных данных и наборов навыков, нужных сотрудникам для применения разработки, по словам Коммуникационных должностных лиц Oracle.
CSPs также может применять в собственных заинтересованностях предварительно созданные адаптеры громадных данных и аналитические приложения.Один из тех адаптеров есть Адаптером Диаметра Аналитики, что оказывает помощь подать данные в платформу. Помимо этого, Коммуникации Oracle обновили Политический Адаптер управления Аналитикой, что трудится и с новой Платформой громадных данных Аналитики и с существующей Моделью данных.
Это соединяется с Политическим управлением Коммуникаций Oracle чтобы получить информацию о таких областях как политические записи, триггерные подробные эти, квоты, устройства и сети, и потом поместит это данные в любую платформу.Коммуникационные должностные лица Oracle обсудят новую аналитику, предлагающую на этой неделе в LTE Азия шоу 2015 года в Сингапуре.