Juniper запускает след инверсии самолета контроллер SDN

juniper

Сетевой поставщик кроме этого делает разработку открытой как открытый исходный код через его программу OpenContrail.Juniper Networks поставляет собственный определенный программным обеспечением сетевой контроллер, спустя меньше чем год по окончании того, как компания взяла начальные Совокупности Следа инверсии самолета, дабы повысить его возможности SDN.Начальники Juniper, посредством от клиентов и партнёров, каковые совершили бета-тестирование разработки, заявили о доступности контроллера Следа инверсии самолета 16 сентября на протяжении события Вебкаста. В один момент, компания кроме этого представила OpenContrail, версию с открытым исходным кодом контроллера.

Боб Маглия, аккуратный вице-президент Подразделения Программных продуктов Juniper, сообщил на протяжении события запуска, что общедоступность перемещения инверсии и Следа самолёта для предоставления доступа к нему дешёвым как открытый исходный код окажет помощь удалить «беспорядок, что существует в отрасли [вокруг SDN] …, и сделайте его настоящим».«Это принципиально важно, не только для Juniper, но и мы считаем, что это принципиально важно для отрасли в целом», сообщил Маглия, что «до сих пор, SDN главенствовал образом обманом».SDN и его кузен, виртуализация сетевых функций (NFV), генерируют возрастающий интерес среди компаний и поставщиков одинаково, давая слово громадную сетевую программируемость, масштабируемость и автоматизацию, разъединяя сетевую аналитику от применяемого оборудования и помещая его в ПО. Аналитики IDC прогнозируют, что рынок SDN имел возможность поразить $3,7 миллиарда к 2016; другие говорят, что это имело возможность вырасти.

Но не считая среди некоторых компаний Web 2.0 как Гугл и Amazon, фактическое развертывание SDN довольно редко, не смотря на то, что аналитики говорят, что это изменится позднее в текущем году и в 2014.Muglia и другие начальники Juniper заявили, что выпуск Следа инверсии самолета окажет помощь горючему тот рост.

Разработка Juniper — и коммерческая версия Следа инверсии самолета и предложение OpenContrail — основывается на Linux и работе как виртуальное наложение по существующим сетям. След инверсии самолета не только виртуализирует сеть, вместе с тем и приносит сетевые возможности к гипервизорам и объединяется с облачными механизмами оркестровки, включая VMware, Микрософт, OpenStack и OpenCloud.

Это кроме этого включает механизм аналитики, что высказывает пользователям вывод в настоящем времени того, что длится в сети.Главные цели являются центрами обработки данных предприятия и поставщиками одолжений, оба из которых ищут громадную автоматизацию, гибкость, рентабельность и программируемость в их сетях и инфраструктурах, в то время, когда больше одолжений перемещено в облако.«Облако автоматизировано» и требует, дабы все компоненты, включая сеть, имели возможность динамично реагировать на скоро изменяющиеся требования, сообщил Маглия.Это кроме этого должно быть открыто, сообщил он.

След инверсии самолета будет трудиться не только с продуктами Juniper, вместе с тем и с теми от вторых поставщиков, включая Cisco Systems.«Мы знаем отечественных клиентов, живых в неоднородном мире», сообщил Маглия. «Но мы вынудим [След инверсии самолета] трудиться лучше с Juniper».OpenContrail предлагает те же возможности как коммерческая версия, но это не будет идти с поддержкой и услугами со стороны компании.

Это возможно отыскано по www.opencontrail.org и будет доступно с помощью лицензии Apache 2.0.OpenContrail есть одним из многих упрочнений SDN с открытым исходным кодом — таких как Открыть Networking Forum и Open Compute Project-under way. Кроме этого существует управляемый поставщиками Проект OpenDaylight, что начался ранее в текущем году со многими включающими поставщиков главными участниками-соучредителями Juniper как. OpenDaylight в начале месяца представил подробные эти первой итерации открываемый архитектуру SDN, названную «Водородом».

Muglia, в то время, когда спрошено о OpenContrail и OpenDaylight, заявил, что намерение для Juniper для вклада кода OpenContrail в OpenDaylight «как надлежащего».След инверсии самолета был протестирован больше чем 40 клиентами и разрабатывается вместе с диапазоном вторых партнеров, от технологических поставщиков SDN как Разработка Riverbed и Сети Sonus, облачным поставщикам оркестровки как Citrix Systems, Канонический и IBM.Пара клиентов и партнёров говорили на протяжении события. Анджел Диас, вице-президент стандартов облака и программного обеспечения в IBM, заявил, что его компания трудилась с Juniper на технологии инверсии и Следе самолёта SmartCloud IBM.

Он показал скорость применения сайта онлайн-шоппинга самообслуживания, что действенно применяет След инверсии самолета и SmartCloud.Фил Розенталь, основной инженер для хостинговой компании ISPrime, заявил, что главное преимущество для Следа инверсии самолета — то, что это основывается на Уровне 3 в сетях, что испытывает недочёт в проблемах сузуки летс2.

Помимо этого, это сделает маршрутизаторы MX960 и второй Juniper сетевыми продуктами в инфраструктуре ISPrime более эластичный и программируемый, что окажет помощь компании встретить потребительский спрос.


5 comments

  1. В зоне АТО у контрактника ВСУ зарплата 15-20 тыс грн.Как в Раше на стройке…В принципе ,можно трудоустроить 1 лям гастеров и брать Ростов

Добавить комментарий