Исследование Vodafone находит принятие M2M выше на 80 процентов ежегодно

процент

M2M приобретает принятие глобально и через рынки, в особенности потому, что компании корректируют собственный фокус от эффективности до возможностей.В течение двух лет больше чем 50 процентов организаций будут иметь от автомобили к машине (M2M) проект в поле, в соответствии с последнему годовому отчету от Vodafone, что в сотрудничестве с Изучением Machina и Круговым Изучением изучил глобальное внедрение разработки.Через все отрасли и регионы, 22 процента организаций приняли M2M 80-процентное повышение с прошлого года, отысканное изучение. Главные тренды между прошлогодним отчетом и данный был сдвигом от внутренне сфокусированных проектов до внешних, возрастающего тревоги около безопасности и более ясного изображения типа организаций, каковые являются более склонными для следования с M2M.

«Кое-какие компании начиная с внутренних проектов, для получения эргономичных неприятностей безопасности контроля», сообщил Эндрю Мороский, глава Vodafone по M2M в Америках, eWEEK. «Как они чувствуют себя комфортно, они перемещаются в большее, внешнее развертывание. И это – то, где это вправду делается занимательным».Начало с внутреннего развертывания кроме этого снижает риск сбоя к критически серьёзным для миссии процессам, плюс он несложнее измерить ROI, говорилось в сообщении, додавая, что Vodafone именует такое развертывание как «первое поколение M2M».

В течение трех лет 75 процентов организаций с внутренним развертыванием перейдут к стоящим внешним образом, в докладе кроме этого говорилось, растолковывая, что эти два смогут кроме этого размыться. К примеру, компания может применять разработку управления парком транспортных средств для внутреннего понимания ее эффективности и механизмов, но то же ответ имело возможность употребляться для предложения клиентам вида в настоящем времени того, в то время, когда водитель-экспедитор либо полевой сервисный работник, поступят в их дома.

Тогда как первая волна ответов M2M, сфокусированных на бизнес-эффективности, вторая волна будет больше о реализации бизнес-стратегий.«Это потребует более продуманного подхода от клиентов, следовательно довольно более низкая распространенность снаружи сфокусированных инициатив M2M сейчас», говорилось в сообщении. «Но это окажет намного больше большое влияние на то, как компания занимается бизнесом в будущем».Среди отраслей с самым высоким принятием M2M темпы являются автомобильной, бытовой электроникой, энергией и здравоохранением и утилитами.

В автопрома соединенные автомобильные услуги продаются как пакеты – для «удаленного технического обслуживания к развлекательно-информационной сфере и одолжений безопасности», говорилось в сообщении – не смотря на то, что регулирующие положения кроме этого ведут основанные на M2M приложения безопасности, такие как eCall программа в Европе, которая требует чрезвычайную помощь по окончании катастрофического отказа.Отрасль бытовой электроники имеет один из самых высоких темпов принятия стоящих внешним образом стратегий (71 процент). Часть этого включает устройства слежения в контейнеры для перевозок, но 20 процентов компаний разглядели, заявил, что они кроме этого реализовывают подключенные устройства конкретно потребителям.В секторе утилит 21 процент компаний разглядел, заявил, что они наблюдают на отслеживающие актив ответа, тогда как 20 процентов приняли умные решения и интеллектуальную сеть для измерения (в некоторых случаях пошагово перемещенный регулирующими требованиями), и 17 процентов приняли умные ответы для дома и офиса, каковые включают нагревание и системы и охлаждение безопасности.

Среди организаций здравоохранения 14 процентов заявили, что у них имеется внутренние ответы для дистанционного мониторинга, тогда как примерно 10 заявили, что они уже принимают стоящие с больным ответа – область ожидала расти, потому, что домашнее управление хроническими болезнями делается более популярным.«Где угодно в Америках, где существует стареющее население, это – то, где мы видим огромные суммы роста», сообщил Моравский, выделение Brazil в частности.Vodafone отыскал принятие в Африке (27 процентов сейчас имеют в распоряжении ответ, если сравнивать с 12 процентами в прошедшем сезоне), Ближний Восток и Азиатско-Тихоокеанский регион (21 процент, если сравнивать с 11 процентами в 2013) для опережения принятия в Америках (17 процентов, если сравнивать с 13 процентами). Но в Америках, Бразилия есть, опять, рынком неспециализированного роста.

«В Бразилии громадной интерес около отслеживания страхового актива, автомобильного отслеживания, что-либо связанное с безопасностью будет большим», сообщил Моравский.Потом, на всех рынках, компании всех размеров имеют шанс победить от M2M, отысканный Vodafone.«Это трудится оба пути», растолковал Моравский. «Меньшие компании применяют M2M, дабы быть более инновационными и соперничать с большими компаниями, и большие компании применяют его, дабы понизить их базисную цена и соперничать с меньшими, более ловкими проигрывателями».Он добавил, «Вещь, которую я был больше всего рад видеть в отчете, пребывает в том, что 98 процентов опрощеных заявили, что они видят доход от инвестиций.

Я происхожу из среды фиксированной строки, и это не то, что Вы видите в том месте».


Блог Хихуса