IBM, Твиттер поставляет услуги передачи данных для бизнес-профессионалов, разработчиков

твиттер

IBM и Твиттер запустили последовательность новых одолжений передачи данных, которые объединяют эти Твиттера с Аналитикой Уотсона IBM.Основываясь на их знаменательном партнерстве, о котором объявляют в октябре, IBM и Твиттер заявили о нескольких новых облачных одолжениях передачи данных, чтобы оказать помощь компаниям более действенно слушать потребителя переговоры Твиттера, чтобы идентифицировать понимание и сделать лучшие бизнес-ответа.Объединяя эти Твиттера с Аналитикой Уотсона, пользователи могут более легко идентифицировать и растолковать отношения и скрытые образцы, заявили компании.

Bluemix, основанная на облачных вычислениях среда разработчика IBM, объединенная с Твиттером, окажет помощь разработчикам, и предприниматели создают множество социальных поддерживающих эти приложений.Партнерство IBM и Твиттера пытается помогать клиентам предприятия применить социальные эти к бизнес-ответам. Больше чем 100 клиентов применяют ПО в ранних обязательствах.IBM заявил, что Твиттер не походит ни на какой второй источник данных в мире.

Это – общедоступная, диалоговая и глобальная информационная платформа в настоящем времени, где обращение со всех стран говорит о каждой вообразимой теме.«Беспрецедентное партнерство между IBM и Твиттером оказывает помощь компаниям насладиться миллиарды диалогов в настоящем времени для принятия более умных ответов», сообщил Гленн Финч, всемирный фаворит громадных данных и Аналитики для Глобальных Бизнес-одолжений IBM, в отчете. «Через неповторимые экспертные знания понимание и курирование эти Твиттера сейчас в состоянии сказать принятию ответов на большом растоянии в организациях.IBM заявил, что в состоянии изолировать серьёзную данные от «шума» в Твиттере, обогащая и разбирая эти Твиттера в сочетании с миллионами точек данных от вторых потоков общедоступных и бизнес-данных – таких как прогнозы погоды, эти по продажам и статистика запаса продукции. Это оказывает помощь раскрыть замечательные корреляции, которые улучшают более применимое на практике понимание.

«Большинство принятия бизнес-ответов надеется на внутренние эти, такие как продажи, запас и продвижение. Сейчас с данными Твиттера, обратная сообщение с потребителями может легко быть включена в принятие ответа», сообщил Крис Муди, вице-президент Стратегии Данных в Твиттере, в отчете. «Неповторимые возможности IBM могут оказать помощь компаниям действенно применять эту сокровище эти, и мы ожидаем видеть стремительное требование в розничной торговле, телекоммуникациях, финансах и больше».

Новые услуги аналитики IBM на облако окажут помощь компаниям, и разработчики создают социальные поддерживающие эти приложения, объединяют прогнозную аналитику с данными Твиттера и более легко разбирают эти Твиттера, заявили компании. Помимо этого, автоматизируя шаги курирования данных, визуального рассказывания и упреждающего анализа историй, Аналитика Уотсона дает пользователям, свойство сходу вытянуть эти Твиттера в любой проект в заказе идентифицирует и растолковывает отношения и скрытые образцы.

Bluemix также разрешает пользователям объединить эти Твиттера с Предприятием IBM Hadoop как сервис предлагающий.Чарльз Кинг, главный аналитик Ученого мужа, заявил, что считает, что партнерство IBM/Твиттера есть большим для обеих компаний. «Как мы видели прежде – особенно с партнерством Apple – IBM несет разрешение предприятия, о котором может лишь грезить большая часть вторых поставщиков.

В следствии серьёзности сотрудничества и этого соглашения, Твиттер должен быть в состоянии взять вход в узел новых широкомасштабных возможностей. Но соглашение должно также разрешить IBM обосновывать, что это намного больше чем поставщик классических бизнес-компьютерных услуг и решений.

Вправду разблокирование цены данных Твиттера критически принципиально важно и для финансов компании и для ее авторитета как новатор».Дэйв Шубмель, директор по научно-исследовательской работе в IDC подчернул, что партнерство открывает довольно много возможностей и для IBM и для Твиттера для применения данных Твиттера чтобы получить понимание во многих областях для корпоративных клиентов IBM.

Больше чем 4 000 специалистов IBM сейчас имеют доступ к данным Твиттера и научены обогатить эти возможностями аналитики от отраслевых ответов IBM и основанных на облачных вычислениях одолжений, заявил IBM.IBM, думается, относится к этому весьма без шуток, сообщил Шубмель. «IBM и Твиттер заявили об этом партнерстве в последних числах Октября и за немногим более, чем четыре месяца, они взяты более чем 100 тысячи и клиентских обязательств их сервисных людей, обученных на разработке – понимание посредством Твиттера», отметил он..


Блог Хихуса