Федеральные специалисты по ИТ, взволнованные о требованиях времени работы

федеральный

Больше чем одна треть полевых работников дала их отделу ИТ класс «C» либо ниже для недавнего управления времени простоя, в соответствии с отчету MeriTalk.Тогда как 80 процентов федеральных экспертов по ИТ цитируют надежность центра обработки данных в качестве высшего приоритета для их агентства, весьма немногие полностью уверены в их способности встретить их самое соглашения и критическое время работы об уровне обслуживания обработки отказа (SLAs), в соответствии с отчету от MeriTalk и Symantec.

Федеральные полевые работники отмечают, что доступ к информации в настоящем времени есть критическим сохранением их среднее число 17 часов в неделю либо 816 часов в год.Но в прошлом месяце, 70 процентов агентств испытали время простоя 30 мин. либо больше, и 90 процентов полевых работников говорят, что время простоя оказывало влияние на их свойство выполнить их работу.В соответствии с отчету, 69 процентов заявили, что время простоя больше чем 30 мин. есть недопустимым и лишь 23-процентным предоставлением центров обработки данных их агентства «A» чтобы действенно обеспечить ресурсы и правильную информацию верным пользователям каждый день.«Фокус правительства на минимизации цены, сокращении количества инструментов, улучшение производительности и получение возможности усложнил модель инвестирования чтобы повысить эффективность», сообщил Роб Поттер, вице-президент федеральных для Symantec, eWEEK. «Данные в этом отчете, выделения, что федеральные эксперты по ИТ верят им лишь, имеют половину устройства хранения данных, квалифицированного персонала и питания, что они должны включить вправду надежному центру обработки данных – поддерживаемый фактом, что 70 процентов агентств сказали о временах простоя, больше, чем 30 мин.».

Больше чем одна треть (36 процентов) полевых работников дала их отделу ИТ класс «C» либо ниже для недавнего управления времени простоя, и всего 29 процентов считают, что их отдел ИТ всецело осознаёт, что время простоя влияния имеет на их способности трудиться.Поттер заявил, что правительство должно продолжать действенно применять технологии, каковые поставляют объединенное управление и физическими и виртуальными средами для сокращения управленческих затрат.«В том месте кроме этого потребности быть громадным фокусом на создании гибкости через технологии, каковые автоматизируют возможности как резервная копия, восстановление по окончании аварий и безопасность», сообщил он. «Уверенность к настоящему времени основывается на фактах, что ресурсы кажутся в недостатке, времена простоя закончились, и инвестиции в разработку перемещаются через чур медленный».Поттер кроме этого указал на сокращение затрат, которое возможно осознано в следствии удаленной работы, и мобильная разработка увеличила требования к центру обработки данных для помощи мобильного доступа.

«В то время, когда агентства переместились к развертыванию этих мобильных разработок, это кроме этого представило новые векторы угрозы и скоро развивающийся риск для приложений агентства и данных», сообщил он. «Дабы вправду обратиться к угрозам безопасности, связанным с усилением преимуществ мобильной разработке должен быть фокус и на управлении мобильными устройствами и на поставке доверяемых мобильных приложений».Федеральные эксперты по ИТ заявили, что у них лишь имеется 56 процентов хранения данных, 52 процента процентов персонала и 45 вычислительного питания, что они должны обеспечить вправду надежному и эластичному центру обработки данных и процитировали громадную пропускную свойство, безопасность и помощь высшего управления как главные факторы в улучшении гибкости центра обработки данных.

«Более надежная сетевая и серверная инфраструктура с полноценным защитой и аварийным восстановлением от безработицы может оказать помощь сократить это время простоя и повысить производительность в целом через агентства», сообщил Поттер.


Блог Хихуса