FAA, подвергнутый критике за пропавших без вести срока для того, чтобы установить правила дрона

срок

В совместной букве к FAA 29 групп авиации осуждают задержки агентства получения правил дрона на месте.Федеральное управление авиации быстро критикуется со стороны коалиции 29 групп авиации, которые утверждают в совместной букве, что агентство виновато, что не удалось соблюсти срок Конгресса 30 сентября чтобы получить правила на месте для коммерческого применения дрона в Соединенных Штатах.Буква, от Ассоциации для Unmanned Vehicle Systems International (AUVSI), Ассоциация Пилотов и Владельцев Самолета (AOPA), Академия Модельной Аэронавтики (AMA) и 26 вторых групп, попросила, чтобы Майкл Хуерта, администратор Федерального управления авиации принялся за работу скоро для завершения правил для мелких беспилотных совокупностей самолета так, чтобы компании имели возможность безопасно применять их в громадном разнообразии отраслей в национальном масштабе.В 2012 FAA был сообщён Конгрессом создать и интегрировать коммерческие правила дрона с правилами FAA для частного и коммерческого воздушного пространства так, чтобы они имели возможность трудиться безопасно в небесах совместно.

Правила Беспилотной совокупности самолета (UAS) в большинстве случаев упоминаются, потому, что дрон руководит.«Тогда как FAA поразил пару этапов в ходе интеграции, он имеет все же кзавершите мелкие правила UAS, уже не говоря об упрощают полную интеграцию UAS тот Конгресс, рассмотренный в 2012», заявила буква. «Растущее числокомпании, запрашивающие льготы Раздела 333, демонстрируют неудовлетворенный спрос на коммерческие операции UAS и неотложную потребность для нормативной базы."

Такие льготы предоставил FAA в последние пару лет к организациям и компаниям, которые желают применять дроны в их работе либо изучении, перед тем как новые правила будут созданы и предписаны. Примерно 1 800 льгот до сих пор предоставили по США, согласно FAA.«От имени компаний через широкий спектр индустрии в Соединенных Штатах мы убеждаем FAA применять все дешёвые средства сходу завершить мелкие правила UAS без предстоящих задержек и продвинуться со следующими регулирующими шагами на пути для интеграции всего UAS в Национальное Воздушное пространство [система]», буква длилась. «Когда это происходит, у нас будет установленная платформа для операций UAS, которые покончат с личной совокупностью утверждений, уменьшая преграды для коммерческих операций UAS. И существенно, наличие более обученных коммерческих операторов создаст культуру безопасности, которая оказывает помощь удержать небрежное и опрометчивое поведение».

Брайан Винн, президент и CEO AUVSI, одна из групп, которые послали букву, заявили, что длящиеся задержки FAA выпуска правил дрона для мелких устройств UAS не пользуются спросом для.«Чего мы ожидаем?» задала вопрос Винн. «Это для under-55-pound [самолет], управляемый с методической точностью вида, менее чем 500 футов [в высоте], дневные операции лишь, и на большом растоянии от аэропортов и людей. Нет практически никакого риска в этом».Такое применение UAS включает вещи как проверки моста, проверки фрезы ветра, сельскохозяйственные приложения и другие низкорисковые операции, сообщил он.

Операторы должны были бы забрать основанный на правилах тест для эксплуатации автомобилей UAS.«Давайте начнем», сообщила Винн. «Это – отечественная точка».В отчете eWEEK представитель FAA заявил, что последние мелкие правила UAS, как сейчас ожидают, будут закончены к следующей пружине.

Срок 30 сентября от Конгресса призвал, чтобы надёжная интеграция была закончена инкрементно, и агентство достигло нескольких этапов по пути для исполнения частей интеграции, заявил представитель.


Блог Хихуса