Что делает потребность SMBs от IT? Простой: это – простота

делать

Это становится молитвой: Бизнес-приложения должно быть и применять, или иначе никто не будет применять их.Сан-Франциско – что предприятия малого бизнеса желают больше, чем что-нибудь от IT? Функциональность?

Масштабируемость? Скорость? Мобильность?без сомнений, они желают все те функции.

Но «приложение-приманка» для них есть простотой. Это позвано тем, что большая часть фирм малого бизнеса не имеет роскоши наличия вполне занятого сотрудника IT, так, системы и приложения сперва будут несложными и интуитивными для людей направления деятельности для применения их. В противном случае, IT просто не работает и отложен.

Это было главной точкой данных, отмеченной на недавнем форуме IT малого бизнеса и публичном дискуссии, размещенном Infusionsoft в гостинице Clift тут.Среди участников рабочей группы были Клэйт Мэск, учредитель и CEO Infusionsoft; Тодд Роу, управляющий директор Глобальных продаж Канала в Гугл; Алекс Крисс, вице-президент Трудящейся не по найму Бизнес-единицы Ответов Подразделения Малого бизнеса Intuit; Райан Томпсон, глава малого бизнеса в Magento; и Скотт Сэнборн, операционный директор и маркетинг руководителя при Кредитовании Клуба. Видео блоггер Роберт Скобл («Scobleizer») Rackspace был администратором.

Главные точки данных, процитированные участниками рабочей группы, включали следующий.- Простота в IT есть необходимой.«Люди задают вопросы, что приложение-приманка для SMB; для меня это не приложение по сути, это – простота», сообщил Роу Гугл. «Применяет ли это Гугл Analytics или других, все это должно быть представлено в ‘Улице Сезам ‘-simple путь, сделанный для фирм малого бизнеса.

Это, ‘Вот то, где Ваши клиенты, вот то, куда они происходят из к Вашему Сайту’, и т.д. Это – то, где Вы начнете видеть переломный момент».Это становится молитвой для всей разработки ПО: Бизнес-приложения должно быть и применять. Интерфейсы будут интуитивными для навигации, и выпадающие меню и мастера – необходимость.

Сами приложения должны ожидать неточности и дать простые альтернативы пользователю.Другими словами, приложения – специально для потребности фирм малого бизнеса направляться замечанию Майкла Скотта Дандера Миффлина в хорошем телешоу, «Office»: «Говорите со мной, как словно бы я был третьеклассником».Практически, простота в работах приложений отлично в мире предприятия, также, потому, что все больше сотрудников направления деятельности применяет мобильные устройства и облачные сервисы.- Предприятия малого бизнеса становятся более умелыми об применении бесплатных социальных сетей, чем думают довольно много бизнес-наблюдателей.

Они применяют Instagram, Твиттер, Facebook и другие каналы творческими методами вероятно более творчески, чем более большие фирмы сейчас.«Они нашли, что не должны тратить миллионы и миллионы долларов [в рекламе] для получения их продуктов перед людьми», заявил Chriss Intuit.

«Facebook поразительно и исполнение, но когда Вы добираетесь 1,000, обожает, 2,000 обожает – что это указывает для бизнеса?» Роу сообщил. «Как Вы снабжаете приписывание? Любой американский доллар для малого бизнеса священен, исходя из этого как Вы удостоверяетесь, что у Вас имеется сильный доход от Ваших инвестиций?

Так социальный вправду принципиально важно для них, так, они могут вправду развернуть в определенное сообщество для клиентской базы и коснуться их».«Если Вы – solopreneur, Вы в большинстве случаев не накапливали перечень потенциальных клиентов, что Вы планируете способствовать своим услугам и продуктам, но что есть весьма естественным, обязан пойти диалог об этом в Ваших сетях», сообщила Маска Инфузайонсофта. «Мы видим, что в отечественном бизнесе, клиенты, применяющие Facebook в качестве весьма естественного метода вывести слово о том, что они делают».

– Предприятия малого бизнеса довольно часто не знают, как действенный они находятся в применении средств социального общения.«Маркетологов громадного бизнеса просят ‘постараться быть настоящими’, в то время как обладатели малого бизнеса частично ‘перенесены настоящие’», сообщил Томпсон Мэдженто. «Они просто должны знать, что, будучи настоящими, они способны к социальному маркетингу, и им необходимо напомнить применять это для развития их бизнеса».- Текстовое сообщение растет как канал передачи для фирм малого бизнеса.Услуги, такие как Snapchat, WeChat (Китай) и WhatsApp (США, принадлежавшие Facebook), видят огромные-сдвиги в применении – и очень многое из этого возможно кредитовано к фирмам малого бизнеса.

Поездки Uber, доставки и пицца прачечной, разведслужбы (таковой как сервис, что берёт клиента билеты обстановки либо согласию) и бессчётные другие применяют обмен текстовыми сообщениями для соединения бизнес-точек.«Вы находитесь вправду в близком пространстве, когда Вы находитесь на тексте. Это все весьма персонализировано, и Вы не платите за эти», сообщил Крисс.

Персонализация – то, о чем предприятия малого бизнеса – все, и они находят методы применять новые носители для превращения в более большие компании.


Блог Хихуса