Apple iOS 7.1 Включает Обновление iBeacon для Получения преимуществ Ритейлерам

apple

обладатели iPhone больше не должны запускать приложение для получения продвинутых предложений благодаря обновлению iBeacon в iOS 7.1.Среди обновлений ПО iOS 7.1 Apple трансформации в iBeacon, маркетингово-ведомая разработка Apple, которая предлагает пользователям более персонализированный опыт шоппинга, среди другого. С обновлением ПО будет искать маркеры в магазине, кроме того в то время, когда связанные приложения закрываются, Beekn.net сказал по окончании опробования функции.

Тогда как в прошлом пользователь должен был запустить приложение, либо по крайней мере иметь его трудящийся в фоновом режиме, для получения продвинутых предложений-a 20 процентов от купона на начальных загрузках, к примеру, в то время, когда пользователь ввел универмаг либо, более в частности, раздел обуви.«Якобы это должно было обеспечивать, что у пользователей был несложной метод не допустить сообщения спама либо к уклонению Вашего iBeacon ‘опыт’», говорилось в сообщении, обращаясь к протоколу iOS 7.«Но с iOS 7.1 Ваше приложение прислушается к маркерам, даже в том случае, если это было тяжело закрыто. Пользователь может все еще отказаться, отключив ‘разрешение размещения’ при установках, может отключить Bluetooth либо может удалить Ваше приложение всецело».Изменение есть основной победой для ритейлеров, каковые не должны думать об умных методах вынудить обладателей iPhone предпринимать дополнительный ход запуска приложения, в то время, когда они вводят склад, либо прежде.

В конце прошлого года Apple запустила iBeacon разработку в 254 из ее американских розничных магазинов, согласно данным Ассошиэйтед Пресс, разрешив ему продвинуть соглашения пользователям на уровне от прохода к проходу и дав визитёрам стремительный метод запросить помощь в магазине.Ритейлеры включая Кеннета Коула и Timberland кроме этого запустили микрооснованные на расположении пилотные программы.

Глобальное Изучение Акций инвестиционной компании, требуя изгнание CEO Apple Тим Кук в примечании изучения 10 марта, перечисленном среди его обстоятельств «самодовольство» Apple довольно iBeacon. Qualcomm, сообщил компанию, быстро встал на возможность, наняв 10 000 разработчиков для коммерческих ответов для Карданова подвеса Qualcomm основанная на маркере платформа и «победил Apple в ее собственной игре».

Компания цитировала расстроенного разработчика того, что Qualcomm, с Кардановым подвесом, «ест завтрак Apple».Возможность маркераРазработка маркера воображает огромную возможность для ритейлеров, каковые должны быть готовы самих, Сети Скручивания, маркер маркетинговая платформа, сообщили в заявлении 12 марта, по окончании изучения 1 000 обладателей смартфонов.

Изучение отыскало, что предложения в магазине, намного более возможно, повлияют на решения о покупке клиентов, чем email либо предложения с ограниченным сроком действия. Семьдесят два процента из рассмотренных заявили, что предложение в магазине будет «существенно» оказывать влияние на их возможность для совершения приобретения, тогда как 80 процентов заявили, что они применяли бы мобильное приложение чаще при приобретениях, если бы это поставило соответствующие продажи и содействующие уведомления. Помимо этого, 79 процентов потребителей, каковые взяли уведомления нажатия по их телефонам за прошлые шесть месяцев, говорят, что совершены по крайней мере одна приобретение в следствии.Большая часть (77 процентов) заявило, что они готовься поделиться собственной информацией размещения, пока они взяли хватает стоимости в ответ.

В то время, когда задали вопрос, что они желают большая часть 80-процентных сообщённых уведомлений нажатия в магазине о продажах либо рекламных кампаниях, 78 процентов сообщили инструменты сравнения стоимостей, и 58 процентов сообщили интеграцию программы поддержания лояльности.Среди тех потребителей, не увлеченных разработкой, 41 процент заявил, что они сочли его не относящимся к их заинтересованностям либо размещению, 37 процентов заявили, что это не предоставляло хватает стоимости, и 16 процентов сочли его раздражающим.

«Для получения лучшего дохода от инвестиций от основанной на маркере маркетинговой разработке», CEO Скручивания заявленный Хилми Озгук, «ритейлеры должны сфокусироваться на поставке полезного, весьма соответствующего содержания в реальном времени».*Изображение в данной истории из инфографики Скручивания на ее итогах изучения.

Следуйте за Мишель Место в Твиттере.


Блог Хихуса