Актон где угодно предназначается для маркетологов малого бизнеса

актон

ПО Anywhere доступно для довольного авторская разработка, которая разрешает любому Веб-CMS встроить призывы к действию в веб-страницы и блоги посредством изображений.ПО Актона заявило о выпуске Актона Где угодно, приложение, которое делает эти обязательства Актона, функциональность и активы дешёвыми из текущего контекста просмотра пользователя.

Независимо от их Веб-среды пользователи смогут щелкнуть по значку в собственном браузере для получения доступ к информации и маркетинговым функциям автоматизации об обязательстве представления для любого лица в базе данных Актона.Где угодно для Гугл Chrome браузер на данный момент дешёв в бета-версии клиентам Актона в бета-версии и будет общедоступен в течение 30 дней из Актона и склада Гугл Chrome.«Маркетинговая автоматизация серьёзна для организаций всех размеров, и особенно SMBs, являющегося, которым разработка была первоначально создана для больших фирм – дорогие, сложные и требуемые ресурсы IT для управления», сообщил Галь Йозефсберг, вице-президент управления продуктами и воображающий на рынке в Актоне, eWEEK. «Дизайном SMBs в большинстве случаев имеют меньше количества головок, меньше меньших бюджетов и ресурсов для работы с, так имея доступ к маркетинговой автоматизации предоставляет им единственную инструментальную панель для генерации, ведет, справьтесь, ведет, квалифицируйте, ведет, и в конечном итоге лелейте, ведет, пока они не квалифицированы – и после этого передают к продажам для обработки и анализа».Первоначально, ПО доступно для довольного авторская разработка, которая разрешает любой Веб-совокупности управления контентом (CMS) встроить призывы к действию в веб-страницы и блоги посредством изображений, форм и целевых страниц от Библиотеки СМИ Актона.

Публикация средств социального общения разрешает пользовательскому доступу маркетинговые активы, сохраненные в платформе Актона, такие как связи с мультимедийным контентом либо целевыми страницами, t из приложения средств социального общения.«Сегодняшние платформы социального общения огромны для SMBs на трех главных передних сторонах: ведет, лидерство и левередж. Они дарят компаниям новый канал для обязательства – метод увеличить их аудиторию и достигнуть новых людей», сообщил Йозефсберг. «Они кроме этого предоставляют компаниям шанс привлекаться с отраслевыми воздействующими факторами и установить себя как полномочия и думали фавориты. И наконец, они разрешают им действенно применять собственные сети, дабы подделать лучший бренд и новые партнерства и развернуть себя».

Компании смогут кроме этого отследить обязательство в Актоне, измерение эффективности кампаний средств социального общения плюс оптимизирует сотрудничества на Gmail при помощи предварительно созданных почтовых шаблонов в почтовом приложении. Пользователи также будут отследить email, раскрывается и щелчки любого отправленного Email.Помимо этого, пользователи смогут получить доступ к функциональности оптимизации поисковой совокупности (SEO) от веб-браузера для оптимизации содержания при создании его, и маркетологи смогут выполнить аудиты SEO на собственных веб-сайтах по окончании создания их.

Josefsberg кроме этого подчернул, что компания собирается добавить больше функциональности для продавца.«Прямо на данный момент мы даем им инструменты и информацию. Мы желаем добавить к тому же и дать им направление. Это указывает не просто давать им, информация об их ведет, вместе с тем и сообщение их, какому выводу нужно уделять внимание прямо на данный момент.

Во-вторых, мы желаем добавить опции и инструменты для социального маркетолога», сообщил он. «Это – вторая несколько, которая прямо на данный момент не извлекает громадное применение из маркетинговой автоматизации, по причине того, что они живут в собственной экосистеме».


Блог Хихуса