Ученые обнаружили самый прочный биологический материал

самый

Зубы морских моллюсков крепче углеродного волокна и кевлара.Английские ученые установили, что самый крепкий материал в природе находится во рту у морских моллюсков. Зубы морских блюдечек крепче стали в семь раз и крепче углеродного волокна и кевлара в полтора раза.

В исследовании, размещённом в Royal Society Journal Interface, утверждается, что зубы данных моллюсков превосходят по крепости все узнаваемые до сегодняшнего времени биологические материалы.Ученые проводят работу по двум направлениям — изучают возможность применения природных зубов улиток и пробуют синтезировать природный материал для изготовления его аналогов.

Статья в издании Nature привела к резонансу в ученом мире — в статье были опубликованы снимки светящегося облака размером в 1000 километров над Марсом. Изучавшие вопрос ученые заявляют, что данное облако на высоте 200 км над Марсом не имело возможности бы удерживаться узкой атмосферой планеты.

10 comments

1. Нет на выборы Кнуроовощь не пойдет,он пойдет на нары под восторженное рукоплескание всего народа Украины))))

2. где переговоры днепровского диспетчера? уже полторы недели прошло, а их все нет.

3. В биографии Ким Ир Сена написано, что он «вынашивал планы строительства свободной и сильной Кореи

4. ну и будем покупать, тока теперь не будет слыжно радосного аленьего визга про отключение газа

5. Ополченцы: народ, помогающий национальной армии (Словарь русского языка под редакцией Даля). Назвать бандюков оплчецами мог человек либо на знающий русского языка, либо московский пропогандон.