Apple может выпустить телевизор в 2014 году

телевизор

Информация о том, что Apple готовится выпустить телевизор под собственным брендом, иногда появляется в средствах массовой информации в течение последних двух лет. Сейчас аналитики считают, что компания может представить на рынке две модели телевизоров с экранами 65 и 55 дюймов с разрешением Ultra HD в последнем квартале будущего года.

Эндрю Шихи, старший аналитик компании, думает, что Apple подобающа будет в ближайшее время, кроме планшетов и компьютерной техники, представить принципиально новые для себя продукты, чтобы поддержать собственную долю на рынке электронной техники — в частности, телевизионные устройства и умные часы. По его прогнозам, через 10 лет Apple может занимать до 22% рынка телевизоров.Сейчай телевизоры с громадными экранами и Ultra HD разрешением (также именуется 4K — 3840×2160 точек либо близкое разрешение) на мировом рынке воображают компании LG и Samsung, не так давно представившие также модели OLED-телевизоров с изогнутыми дисплеями, по сообщению Digit.ru.

Сейчас компания Apple определяется с чертями устройств, информирует аналитик Advanced Research. Также, по его словам, телевизоры, вероятнее всего, возьмут безрамочный дизайн.По словам Масахико Ишино, цены на телевизоры Apple могут быть установлены в рамках от 1500 до 2500 долларов.Также, выход телевизоров Apple предвещает английская аналитическая компания Generator Research.

Компания может представить на рынке две модели телевизоров с экранами 65 и 55 дюймов с разрешением Ultra HD в последнем квартале 2014 годапо сообщению ИА Bloomberg со ссылкой на слова аналитика компании Advanced Research Масахико Ишино.В качестве поставщиков компонентов для устройств именуются компании LG Display, Samsung и Corning, которые, соответственно, будут поставлять жидкокристаллические дисплеи, защитные стёкла и графические процессоры. Сборка телевизоров может осуществляться тайваньской компанией Foxconn.

Две южнокорейские компании являются фаворитами телевизионного рынка: по итогам первого полугодия на долю Samsung приходится 27,1% рынка, LG — 16,3%, по данным аналитического агентства DisplaySearch.


Блог Хихуса