Женщины покупают более смелую одежду, когда они овулируют

Когда женщины овулируют, они склонны покупать более сексуальную одежду, чтобы превзойти конкурирующих женщин, а не произвести на мужчин впечатление, согласно исследованию из Школы менеджмента Карлсона Миннесотского университета. Исследователи показывают, что овулирующие женщины одеваются, чтобы производить впечатление в течение тех нескольких дней каждый месяц, когда они овулируют.Что такое овуляция? Это — когда яйцо женщины готово и выпущено от яичника; это выпущено, когда фолликул (впадина, окружающая его), раскрывает в ответ на гормональный сигнал.

Овуляция обычно происходит спустя приблизительно 14 — 15 дней после первого дня менструального периода женщины. Женщина является самой плодородной, когда она овулирует.Руководитель группы, Кристина Дурэйнт, постдокторант в Школе Карлсона, сказала:Желание женщин в пиковой плодовитости, чтобы бессознательно выбрать продукты, улучшающие появление, ведет желание превзойти привлекательных конкурирующих женщин.

Если Вы будете выглядеть более желанными, чем свое соревнование, то Вы, более вероятно, выделитесь.Исследование lada largus будет издано в следующем выпуске Журнала Изучения потребительского спроса.

Это — одно из очень немногих исследований, исследующее влияние гормональных факторов на покупательных поведениях. Доктор Дурэйнт и команда сосредоточили их прогнозы на факте, что соревнование за подходящего помощника будет затронуто статусом плодовитости женщины.

Дурэйнт добавил:Мы нашли, что при овулировании женщины выбрали более сексуальные продукты моды при размышлении о другом привлекательном, местном, но не отдаленных женщинах. Если Вы находитесь в Нью-Йорке, женщина, живущая в LA, не собирается быть замеченной как соревнование.

Даже при том, что окончательный результат состоит в том, чтобы привлечь лучшего партнера вокруг, исследование нашло, что выбор овулирующими женщинами одежды стимулируют тем, как они видят других женщин в своей среде; как выставлены другие женщины вокруг них.Дурэйнт сказал:

Чтобы соблазнить желанного помощника, женщина должна оценить привлекательность других женщин в ее окружении, чтобы определить, как привлекательный она должна заманить в ловушку хорошего человека.В их исследовании исследователи попросили, чтобы овулирующие женщины посмотрели на картины:Привлекательные женщины, жившие локально

Непривлекательные женщины, жившие локальноПривлекательные женщины, заново прожившие на расстоянии в 1 000 мильИх тогда попросили выбрать пункты одежды и принадлежностей, которыми они будут для себя.Овулирующие женщины, видевшие фотографии привлекательных женщин, живших локально, выбрали намного более сексуальные пункты, по сравнению с теми, кто видел другие картины.

Авторы пишут, что это изменение в потребительском выборе не является сознательным решением.Неовулирующим женщинам дали тот же анализ, и они, как находили, не подвергались тому же эффекту в поведении потребителя.Дурэйнт сказал:

В течение приблизительно пяти — шести дней каждый месяц, обычно овулирующие женщины — образование более чем миллиарда потребителей — может быть особенно вероятно купить продукты и услуги, улучшающие физическое появление.Такие продукты включают не только одежду, обувь, и модные аксессуары, но также и косметику, медицинские добавки, продукты фитнеса, медицинские процедуры и т.д.«Овуляция, женское соревнование и выбор продукта: гормональные влияния на поведение потребителя»

Кристина Дурэйнт, Владас Грискявицюс, Сара Э. Хилл, Carin Perilloux, Норман ЛиЖурнал изучения потребительского спросаИсточник: школа менеджмента Карлсона в Миннесотском университете

Добавить комментарий