Обзор сотен студенческих предложений курса из находящихся на вершине рейтинга университетов показал, что много типов нетрудоспособности недостаточно представлены в занятиях по психологии, включая хроническое здоровье и физическую нетрудоспособность, сказала Кэтлин Богарт, доцент психологии в Колледже Гуманитарных наук в Университете штата Орегон.«Приблизительно у 57 миллионов человек в США есть нетрудоспособность, и вероятно, что мы будем все взаимодействовать с кем-то с нетрудоспособностью на регулярной основе», сказал Богарт. «Все же с точки зрения меньшинств, мы учим нетрудоспособности меньше всего.
Мы правильно не готовим студентов, чтобы взаимодействовать с этой группой».Результаты, изданные в последнем выпуске журнала Teaching of Psychology, указывают, что студенты могут не извлекать ценные уроки о том, как взаимодействовать с людьми с ограниченными возможностями, когда они двигаются в течение жизни, сказала она.
«Цель образования психологии состоит в том, чтобы произвести в психологическом отношении грамотных граждан, людей, которые готовы взаимодействовать с, работа с, обучить или обеспечить лечение людей всех типов», сказал Богарт, соавтор исследования. «Когда мы проектируем эти курсы, мы хотим удостовериться, что мы проектируем их, чтобы учить студентов, как уважать разнообразие и понять различия».Исследователи на этом исследовании были Богарта и создают в соавторстве Николь Розу из Вустерского государственного университета и аспирантов OSU и студентов бакалавриата Эми Боннетт, Мэрайю Эстилл и Кассандру Колтон.
Они проанализировали названия и описания почти 700 курсов психологии колледжа из 98 находящихся на вершине рейтинга студенческих программ психологии в США.Они нашли, что все 98 колледжей предложили курс о психиатрической нетрудоспособности, но только восемь предлагаемых курсов в физической нетрудоспособности, даже при том, что это намного более распространено. Немного колледжей предложили курсы, которые представляют множество нарушений.
Кроме того, курсовая работа психологии, кажется, сосредотачивается больше на наименьшем количестве – общие нарушения, включая психиатрические нарушения и познавательные нарушения, а не наиболее распространенные нарушения, такие как хроническое здоровье и физическая нетрудоспособность.«Идеально, нетрудоспособность должна быть вселена всюду по учебному плану психологии, и, в частности, это должно быть включено во вводный, социальное и медицинские курсы психологии», сказал Богарт. «И мы должны видеть больше тем курса, которые отражают наиболее распространенные типы нетрудоспособности».Исследователи также нашли, что учебный план психологии, включающий нетрудоспособность, имеет тенденцию сосредотачиваться на медицинской модели нетрудоспособности, с вниманием на диагноз, лечение и лечение. Но значительное изменение идет полным ходом в психологическом подходе к нетрудоспособности, подчеркивая социальную модель, которая сосредотачивается на привыкании, принятии, уменьшая предубеждение и социальную политику, сказал Богарт.
«Социальная модель – растущая область исследования, поэтому теперь время, чтобы начать делать изменение в нашем учебном плане и обучении», сказала она.Переделка содержания курса психологии, особенно для вводных классов, которые могут быть единственной психологией, бежит, студент берет, в то время как в колледже, помог бы обратиться к дефицитам в текущих предложениях, сказал Богарт.Не весь факультет психологии – эксперты в области нетрудоспособности и, возможно, нуждается в обучении или ресурсах на соединяющейся нетрудоспособности в их классы, сказала она. Руководство методов наиболее успешной практики, или в дальнейшей перспективе, новые учебники, которые включают нетрудоспособность более заметно, также помогло бы.
«Цель не состоит в том, чтобы попытаться рассказать каждому человеку о каждой нетрудоспособности», сказал Богарт. «Разумный подход должен начать разговоры вокруг общих событий и проблем и использовать ряд примеров, включая множество нарушений».