Внимание к телевизору является ключевым звеном между использованием экранных средств массовой информации и ожирением

Используя новый метод исследования, который отслеживает момент за моментом использования электронных средств массовой информации молодыми людьми, исследователи Бостонской детской больницы показали, что внимание к телевидению тесно связано с более высоким индексом массы тела (ИМТ). Исследование, опубликованное в выпуске журнала Pediatrics за май 2013 г. (доступно онлайн 8 апреля), не обнаружило связи между ИМТ и вниманием к видеоиграм или компьютерам, несмотря на продолжительность использования.

"Эти выводы основаны на данных в реальном времени о том, как дети используют мультимедиа в современной сложной многозадачной среде," говорит старший автор Майкл Рич, доктор медицины, магистр здравоохранения и директор Центра СМИ и здоровья детей в Бостонской детской больнице. "Они указывают на то, что не только то, сколько времени мы используем экранные носители, но и контент, на который мы обращаем внимание, и то, что мы делаем во время просмотра, увеличивает риск ожирения."

Исследователи обследовали 91 подростка в возрасте от 13 до 15 лет, измерив их рост и вес, чтобы рассчитать их ИМТ. Подростки записывали свое использование средств массовой информации в будние и субботние дни, включая телевидение, компьютеры и видеоигры, на стационарных и мобильных экранах. Молодые люди использовали карманный компьютер, чтобы сообщить о том, что они делали в случайное время в течение недели. Когда компьютер подсказывал им, подростки отмечали, чем они занимались и на какие действия они обращали больше всего внимания – например, спорт / занятия, домашнее задание, другие люди или средства массовой информации. Участники сообщили о том, что смотрят телевизор чаще, чем используют какие-либо другие средства массовой информации, в среднем более 3 часов в день.

"Связь между телевизором и повышенным ИМТ можно объяснить просмотром телевизионных рекламных роликов о высококалорийных, сомнительных с точки зрения питания продуктах, а также приемом пищи во время просмотра телевизора, что отвлекает от естественных сигналов, которые подает организм, когда он голоден или сыт," говорит ведущий автор Дэвид Бикхэм, доктор философии.

Это исследование основано на первых выводах «Измерение воздействия на молодежь в СМИ» – нового исследовательского метода, в котором проводится интенсивный, ежеминутный взгляд на то, как молодые люди используют электронные СМИ в своей повседневной жизни, который был разработан для изучения связей между СМИ. воздействие и проблемы с физическим, психическим и социальным здоровьем среди детей и подростков.

Блог Хихуса