UnitedHealthcare представила использование прогнозной аналитики для планов, спонсируемых работодателем, чтобы помочь выявить людей, нуждающихся в поддержке, связанной с социальными детерминантами здоровья.
Разработанная в сотрудничестве с Optum, возможность UnitedHealthcare может помочь работодателям прогнозировать вероятность того, что их сотрудники могут нуждаться в социальном вмешательстве, оценивая более 300 рынков по всей стране и анализируя более 100 показателей.
Новая возможность использует обезличенные данные о претензиях от более чем 100 миллионов участников UnitedHealthcare. С помощью аналитики и агрегированных данных о претензиях работодатели могут разрабатывать и реализовывать стратегии здравоохранения, чтобы определить потребность в поддержке.
Ресурс в настоящее время доступен для работодателей, которые выбирают продукты UnitedHealthcare Advocate4Me Elite или Advocate4Me Premier, и в конце этого года они планируют представить индивидуализированную версию для работодателей с полностью застрахованными медицинскими пособиями.
Сторонники колл-центра UnitedHealthcare используют взаимодействие в реальном времени в сочетании с тщательно подобранной базой данных ресурсов сообщества, чтобы помочь людям.
Персонал колл-центра UnitedHealthcare обучен прислушиваться к ключевым словам, таким как «Я голоден», «Мне трудно сводить концы с концами» или «Я в стрессе», а затем активно связывать человека с низким или бесплатные общественные ресурсы, сказал UHC.
Они помогают людям найти доступ к еде через такие ресурсы, как местные продовольственные банки; получить доступ к Интернету или смартфону за счет финансовых субсидий, предлагаемых телекоммуникационными компаниями; найти местные группы поддержки, в том числе для повышения квалификации и наставничества; и получить помощь в оплате аренды или ипотеки, ухода за детьми или оплаты коммунальных услуг.
По сообщению UHC, рекомендованные ресурсы были оценены и проверены на предмет предоставления качественных и рентабельных услуг. С момента введения этой возможности подходящие люди приняли более 50% предложений о поддержке.
ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО
Модель адресной поддержки призвана помочь устранить препятствия на пути к благополучию, снизить личные расходы потребителей и избежать потенциальных расходов работодателей.
По словам UHC, прогнозная аналитика может стимулировать участие в программах клинического вмешательства.
Новые возможности основаны на аналогичных инициативах для получателей программ UnitedHealthcare Medicare и Medicaid.
Другие страховые компании, такие как Humana, признали, что воздействие на социальные детерминанты здоровья помогает улучшить результаты лечения и снизить затраты.
В рамках шестилетней кампании Bold Goal Humana недавно объявила, что сотрудничает с Signify Health и сетью сообществ Alamo Area в Техасе для подключения нуждающихся к социальным услугам.
БОЛЬШОЙ ТЕНДЕНЦИЯ
Материнская компания UnitedHealthcare, UnitedHealth Group, уже давно инвестирует в помощь в решении социальных детерминант здоровья, включая предоставление более одного миллиона направлений в важные социальные службы и внесение более 500 миллионов долларов на поддержку доступного жилья для людей по всей стране.
Кроме того, UnitedHealthcare ранее сотрудничала с Американской медицинской ассоциацией для разработки кодов МКБ-10 для более точной диагностики социальных детерминант здоровья.
Исследования Фонда Роберта Вуда Джонсона показывают, что различные социальные барьеры влияют на здоровье человека до 80%.
В ЗАПИСИ
«UnitedHealthcare находится в уникальном положении, помогая улучшить здоровье и благополучие людей, воздействуя на социальные детерминанты здоровья», – сказала Ребекка Мэдсен, директор по работе с потребителями UnitedHealthcare. «Поскольку COVID-19 подчеркивает необходимость помочь сократить разрыв между здравоохранением и доступом к услугам, которые способствуют благополучию, UnitedHealthcare включила социальные детерминанты здоровья в нашу модель услуг по защите интересов, предоставив людям важную поддержку в их навигации по системе здравоохранения».