Интеграция ключей клинических данных и заявлений в ответ одной организации из Делавэра на COVID-19

В начале лета 2020 года для борьбы с распространением COVID-19 штат Делавэр реализовал программу тестирования в нескольких местах Walgreens по всему штату. Поскольку многие работодатели требуют распечатанные доказательства отрицательного статуса, прежде чем разрешить вернуться к работе, эпидемиологи штата тратят чрезмерное количество времени на составление и рассылку писем пациентам.

В июле 2020 года Отдел общественного здравоохранения штата Делавэр обратился в Сеть медицинской информации штата Делавэр, или DHIN, с просьбой использовать свою личную медицинскую карту Health Check Connect, чтобы потребители могли видеть и распечатывать свои результаты COVID-19. Служба личных медицинских карт DHIN, возникшая несколько лет назад, не получила широкого распространения и сравнительно мало активных пользователей.

Сможет ли недоиспользуемая и впоследствии недофинансированная услуга решить проблему тысяч новых пользователей в течение нескольких дней?

Именно об этом д-р Ян Ли говорила на своем сеансе HIMSS21 «Проведение теста на пандемию» здесь, в среду.

Ли является генеральным директором DHIN, и миссией ее организации было объединить клинические данные и данные о заявках таким образом, чтобы наилучшим образом использовать оба набора данных. Health Check Connect была создана до пандемии и изначально задумывалась как инструмент для небольших медицинских учреждений, призванный удовлетворить их значимые потребности в взаимодействии с пациентами .

«Мы ожидали, что это будет своего рода портал для бедняков», – сказал Ли. «В Делавэре 7% практикующих врачей – это пять или менее поставщиков услуг, которые не зависят от какой-либо больницы или системы здравоохранения. Это было своеобразным нашим видением этого».

Первоначальный вариант использования получил очень мало поддержки. Некоторые люди подписались, но по большей части это никогда не происходило так, как предполагал DHIN.

Затем наступила пандемия.

«Из-за того, что тестирование на COVID проводится в большом количестве, наши лабораторные результаты почти удвоили наши уровни до пандемии», – сказал Ли. «Мы, конечно же, заполнили медицинскую карту сообщества результатами тестов, которые мы получили, и это было то, что действительно ценило медицинское сообщество. Иногда вы немного опережаете свои фары. эту информацию в медицинскую карту сообщества “.

DHIN предлагает те же услуги, но теперь они становятся более востребованными. Затем Управление общественного здравоохранения штата запросило DHIN для получения информации о неравенстве здоровья в цветных сообществах, и, хотя данные не были полными на 100% (из-за того, что от пациентов не требовалось раскрывать такие данные), организация смогла значительно улучшить состояние общественного здоровья. Способность здравоохранения ответить на вопросы о том, как пандемия повлияла на определенные группы населения в штате.

«Мы предоставили в отдел общественного здравоохранения обезличенные данные, чтобы они могли ответить на вопросы государственных органов, чтобы определить факторы риска для тех, кто умер от COVID», – сказал Ли.

При наличии правил блокировки информации информация была доступна пациентам и поставщикам медицинских услуг одновременно. Но осведомленность общественности все еще была препятствием для усыновления. Чтобы решить эту проблему, DHIN перетащил свои технологии в будущее; Хотя раньше его портал был доступен только в формате браузера, он нашел партнера, который помог разработать приложение, которое люди могли бы использовать на своих подключенных устройствах.

Это повысило осведомленность, но Health Check Connect по-прежнему остается лидером по убыткам для DHIN. Этому способствовало финансирование через Фонд помощи коронавирусу, но DHIN в настоящее время обдумывает варианты лучшей монетизации платформы после пандемии.

Планируется возможное постоянное партнерство с Отделом общественного здравоохранения штата Делавэр, а также возможное сотрудничество с EMA штата.

«Мы будем значимой платформой для взаимодействия», – сказал Ли. «Мы не хотим встать между пациентом и его врачом. Это священные отношения. Поэтому мы очень осторожно ведем обсуждения с нашими заинтересованными сторонами в медицинском сообществе, чтобы наши усилия дополняли их».

Блог Хихуса