Студент-конструктор создает электрический корвет

Мы уже знаем, что скоро появятся гибридные и аккумуляторные Corvettes, но мы не совсем уверены, как они будут выглядеть. Вот одна из идей.

Студенту ArtCenter Ксушенгу Чжао нравятся “Корветы”. В частности, ему нравится C7 Corvette, тот, у которого двигатель находится спереди под длинным капотом.

“Возможно, заднемоторная трансмиссия в C8 Corvette больше подходит для гоночного трека, но мне нравится C7 с передним двигателем – просто то, как он выглядит, пропорции, потенциал для большого багажника. Это просто дало мне ощущение Corvette”, – сказал Чжао во время ArtCenter Grad Preview Night в Пасадене.

Когда пришло время писать дипломную работу, он, естественно, сделал это на Corvette, больше похожем на C7, чем на более современный C8.

Поставил бы он тогда двигатель спереди? Не двигатель. Электромотор.

“Это EV, EV gran turismo”, – говорит он.

Меньшее пространство, необходимое для электромотора или двигателей, освобождает место для багажника, сохраняя при этом длинный передний капот C7 и более ранних Corvettes. Он рассматривает багажник как практичную функцию.

“Если вы находитесь в Калифорнии и хотите поехать на (местный горнолыжный курорт) Big Bear, чтобы покататься на сноуборде – вы можете просто положить сноуборд в машину и просто поехать. Вы едете на автомобиле, который в то же время очень потрясающе выглядит снаружи. Она настолько практична, что с ней можно делать все, что угодно. Таково мое видение этого автомобиля – в нем можно делать все”.

Его версия была бы gran turismo, более подходящей для комфортного передвижения на большие расстояния. Он видит C8 со средним задним двигателем как трековый автомобиль. Итак, два “Корвета”? Если Chevy решит отделить бренд, чтобы включить в него седан и даже внедорожник Corvette, версия gran turismo электрического ‘Vette – не такая уж далекая идея.

Немного на этих днях про то сколько стоит категория а1 много интересного почитал, на мой взгляд это интересно и очень важно. Очень полезная информация.

Блог Хихуса