Verint обновляет речевую аналитическую платформу для обеспечения лучшего понимания

речевой

Речевая Аналитика показывает новый речевой механизм, что соединяется фонетический и запись, объединенная с обработкой естественного языка (NLP).Применимый на практике эксперт по аналитике Веринт представил продвижения к ее Речевой Аналитической платформе, каковые созданы для обеспечения более интеллектуального, более стремительного и правильного метода проанализировать звонки клиента.Разработка оказывает помощь бизнесу сократить потенциал для пропущенного понимания, машинально появляясь некатегоризированный темы и контекст в вызовах, разрешая организациям лучше идентифицировать, проанализировать и функционировать на находящиеся на стадии становления тренды, возможности и проблемы.

«Речевые ответы для аналитики смогут быть нужны для любой организации со большим количеством речевых сотрудничеств с их клиентами, и кроме этого к компаниям, каковые желают лучше осознать клиентов, взаимодействуя с ними действеннее», сообщил Дэниел Зив, вице-президент потребительской аналитики в Verint, eWEEK. «Речевая аналитика не только оказывает помощь улучшить весьма критическое сотрудничество от человека к человеку довольно речевого канала, вместе с тем и оказывает помощь создать намного более действенную цифровую стратегию».К примеру, в то время, когда самообслуживание в сети, сбоях мобильного либо интерактивного речевого ответа (IVR), клиенты в большинстве случаев заканчивают тем, что говорили с живым агентом.«Ключ для улучшения самообслуживания добывает и осознаёт эти точки отказа», сообщил он. «Речевая аналитика может оказать помощь выполнить это, идентифицировав причину отказов самообслуживания, кроме этого выяснив находящиеся на стадии становления потребительские потребности, каковые не удовлетворены через цифровые каналы самообслуживания».Речевая Аналитика показывает новый речевой механизм, что соединяется фонетический и запись, объединенная с обработкой естественного языка (NLP), дабы включить анализ вызовов в реальном времени и создать полный семантический индекс громадных данных в зарегистрированных вызовах.

«Verint начал поездку на данной последней версии речевой аналитики глазом к созданию его переломный момент», растолковал Зив. «Дабы сделать это, мы должны были забрать весьма жёсткое, изучают любой нюанс отечественного приложения и центрировал фокус на понимании отечественных клиентов. Мы встретились с сотнями отечественных речевых пользователей аналитики для понимания то, в чем они нуждаются, что они обожают и чего они хотели в ответе для аналитики».Речевая Аналитика кроме этого показывает новый интерфейс пользователя, созданный с нуля, что воображает визуальный контекст переговоров, что разрешает пользователям по всей организации лучше осознать клиентов.

В сотрудничестве с новым интерфейсом пользователя речевое познание аналитики сейчас встраивается в потоки операций более широкой платформы оптимизации привлечения клиентов компании.«Речевая аналитика делается намного больше стратегической для многих организаций, каковые сфокусированы на лучшем понимании их клиентов и обеспечении намного более обязательства и обслуживания высокого уровня клиентов.

В прошлом это употреблялось для больших операционных улучшений», сообщил Ален Штефан, глобальный вице-президент потребительской аналитики для Verint. «Но сейчас мы видим переход применения этого очень богатого неструктурированного источника данных, дабы привести в воздействие проекты громадных данных, улучшить прогнозирующие подать и модели богатое контекстное познание для обеспечения персонализированного опыта и сотрудничествам помогшего и самообслуживающегося клиента».


Блог Хихуса