Тысячелетние трудовые ресурсы оценивают гибкость, средства социального общения

ресурс

Индекс идентифицировал пять нетрадиционных преимуществ, которые Millennials вычисляют особенно серьёзными включая гибкость в том, когда и где они трудятся.Практически одна треть Millennials (29 процентов) информирует, что более высокая заработная плат есть наибольшим причиной их лояльности.

Для сравнения всего 20 процентов более широких трудовых ресурсов информируют о том же, согласно изучению офисных работников в Соединенных Штатах и Канаде.Изучение, проводимое подразделением для корпоративных клиентов Staples, отыскало больше чем половину отчета Millennials, они трудятся из дома после того, как стандартный рабочий день сделан, если сравнивать с лишь 39 процентами всех американских офисных работников.Millennials также говорят, что больше гибкости улучшит их счастье (49 процентов) и их производительность (59 процентов).Каждое пятое (21 процент) определяет добрую культуру работы как место, которое предлагает привилегии и программы стимулирования, и практически добрая половина (46 процентов) говорит, что больше офисных привилегий улучшило бы собственный счастье.

«Основанный на итогах Индекса Рабочего места Преимущества Staples, средства социального общения будут иметь присутствие в трудовых ресурсах», сообщил Джон Берк, первый вице-президент и основной служащий культуры Staples, eWEEK. «Практически, Millennials информируют, что их применение социальных сетей / инструменты (28 процентов) и приложения, что перечни ожидающих исполнения задач пути (42 процента) практически повышают собственную производительность».Индекс идентифицировал пять нетрадиционных преимуществ, которые Millennials вычисляют особенно ответственными: гибкость, в в то время как и где они трудятся; офисные привилегии; экологичные способы; культура работы, которая призывает сотрудников делать паузу и отлично хранившуюся помещение повреждения.

«Они также оценивают веру в отношение и лидерство с их прямым боссом. Для организаций принципиально важно осознать то, что завлекает и мотивирует Millennials, и реализуйте меры соответственно», сообщил Берк. «К примеру, в случае если сотрудники желают отлично хранившуюся помещение повреждения, то долг находится на работодателях к не, лишь снабжают напитки и здоровые закуски, вместе с тем и думают о апелляции комнаты и полном комфорте повреждения так, чтобы сотрудники имели возможность вправду разъединиться от работы и перезарядить».

Берк подчернул, что нетрадиционные преимущества, такие как офисные привилегии, возможно, планируют стать более известный, когда Millennials поднимаются до позиций управления.Большая часть Millennials (70 процентов) ожидает быть в позиции управления за следующие пять лет, если сравнивать с 48 процентами более широких трудовых ресурсов, согласно итогам изучения.

Тогда как 72 процента всех американских офисных работников говорят, что не хорошо трудящаяся разработка уменьшает их производительность, лишь 56 процентов Милленниэлса сказали о том же. Помимо этого, 49 процентов Милленниэлса говорят, что ограниченная помощь IT уменьшит производительность, если сравнивать с 62 процентами всех американских офисных работников.Millennials также являются собственными компонентами средств социального общения, и как такой, это, думается, очень плохо не воздействует на их производительность.

В то время как задали вопрос, как работодатели могут оказать помощь сотрудникам бороться со перегоранием и сверхурочной работой, большая часть более широкой базы сотрудников (54 процента) заявило, что работодатели должны уменьшить собственную рабочую нагрузку либо обеспечить больше времени для исполнения задач, если сравнивать с лишь 42 процентами Millennials.


Добавить комментарий