Системы Verint обновляют платформу аутентификации личных данных

аутентификации

Системная платформа Verint действенно применяет возможности аутентификации личных данных платформ и компании обнаружения мошенничества.Веринт Системс заявил о продвижениях его аутентификации личных данных и ответу для обнаружения мошенничества, созданному для обеспечения более стремительной потребительской аутентификации личных данных, и более надёжных и более сред обработки и безопасных продаж одолжений.

Действенно применяя аутентификацию личных данных платформы и компании обнаружения мошенничества, организации смогут проверить идентификационные эти законных клиентов, аутентифицируя их основанный на их собственных отпечатках голоса.Ответ создано для предложения более действенного и продуктивного сквозного опыта между организациями и клиентами, и встраивается в портфель оптимизации привлечения клиентов компании. Это указывает, что этому возможно разрешить дать защиту существующим средам записи вызовов Verint либо быть установленным раздельно как продвижение к существующим средам центра обязательства.

«Любой бизнес с контактным центром счел бы ответ для аутентификации личных данных Веринта полезным», сообщил Стив Уильямс, вице-президент аналитики идентификационных данных в Verint, eWEEK. «Ответ создано, дабы оказать помощь этим контактным центрам проверить идентификационные эти клиентов более скоро, легко и надежно, чем классические способы аутентификации. Потом, это оказывает помощь сократить количество вопросов безопасности, каковые задают везде по вызову для содействия лучшему качеству обслуживания клиентов, уменьшая время обработки агента и полные операционные затраты».Уильямс подчернул, что что еще более принципиально важно, это оказывает помощь улучшить обнаружение мошенничества, соответствуя входящим вызовам против базы данных известной речевой печати мошенника.Как часть портфеля, потока функций операций и объединения платформы с Аналитикой Процесса и Рабочего стола Verint, дабы оказать помощь идентифицировать и аутентифицировать клиентов и дать соответствующее управление сотрудникам как часть их обязательств.

В зависимости от того, где сотрудники находятся в ходе привлечения клиентов, рабочем столе и обрабатывают аналитику, может обеспечить определенное практически не уступающее по качеству управление действия, основанное на очках соответствия идентификационных данных.«Создание лишенного трения опыта аутентификации было отечественным высшим приоритетом, и для потребителя и для компании, которую они вызывают. Как потребители, мы привыкли к нашей технологии, делающей отечественные жизни, несложнее и более действенные», сообщил Уильямс. «То же есть истиной для аутентификации. Мы предпочли бы, что компания, которую мы вызываем, дабы легко знать, кто мы и возобновляем сотрудничество максимально свободно без раздражающего и трудоемкого процесса ответа на вопросы безопасности».

Помимо этого, действенно применяя другие решения, такие как Речевая Аналитика Verint, организации смогут найти, проанализировать и функционировать на возрастающие тренды, аномалии и возможности.«Ответ Веринта не только трудится в масштабе соответствия одной речи к тысячам, но делает так под низкий уровень фальшивых хороших сторон», растолковал Уильямс. «Мы делаем это, комбинируя речевую биометрику с наукой о данных и прогнозной аналитикой. Мы оцениваем десятки элементов данных, которые связаны с вызовом, включая телефонию и приобретаемую доступ учетную запись, для определения возможности мошенничества».

Он сообщил забранный совместно, эти разработки включают более стремительные, более правильные ответы, трудящиеся в масштабе, что разрешает нам отобрать больше чем 100 миллионов вызовов в год и сохранить десятки миллионов в утратах мошенничества.


Блог Хихуса