Поставщик смартфона Верикул стремится к его собственной нише

верикул

Вместо прямого принятия iPhone и телефонов Samsung Galaxy, CEO Верикула говорит, что его компания пытается реализовывать телефоны бюджета весам.Не каждый потребитель может дать последние лучшие смартфоны от Apple, Samsung и других премиальных поставщиков, сообщили Джозеф Рам, CEO, президент и учредитель InfoSonics, что делает и реализовывает строчок смартфонов Verykool.Для тех пользователей Verykool сохраняет надежду быть их компанией телефона сотового телефона бюджета, сообщил он eWEEK. Это – вопрос чисел, сообщил он.

«В американском населении примерно 40 миллионов потребителей ниже черты бедности, и еще 40 миллионов близко к линии бедности», основанный на американской статистике Бюро переписи, сообщил Рам. «Примерно одна треть потребителей не может позволить себе iPhone. У них имеется нехороший кредит либо никакой кредит либо никакие банковские квитанции.

Они не хорошо обслужены, неимущие потребители».Та ниша есть легко видом потребителя, которому Верикул пытается помогать лучше, чем их высокопроизводительные соперники, сообщил он. «Мы считаем, что можем принести громадный продукт тому населению по громадной цене, и это – то, что мы должны сделать».Довольно много потребителей сейчас собственные мобильные устройства, основанные на состоянии и бренде, не зная весьма о существующих устройствах, сообщил он. Это будет медлительно изменяться, потому, что люди видят, что могут приобрести устройства доброго качества с добрыми функциями, не имея необходимость тратить примерно 600$ либо больше для солнечного нового смартфона.

«Я помню дни, когда все должны были приобрести телефон Motorola», основанный на его репутации, сообщил он. «Это – то, как мы главный компания] остались в силе после прошлого 21 года – мы прошли через довольно много трансформаций».Для роста его продаж против премиальных поставщиков и другой части торговой площадки, от Huawei до LG к Микрософт Lumia и собранию соперников бюджета из Китая и Индии, Verykool постоянно рассматривает розничный рынок для наблюдения, где это может соперничать, сообщил Рам.«Один из наибольших продавцов сейчас есть разблокированными устройствами в Target, Wal-Mart и втором складе», сообщил он. «Это растет на, более чем удваивают цифры год. Я пологаю, что это – завещание к [глобальным] трансформациям и этому, потребители считают, что существуют лучшие соглашения в том месте».

Со всем этим в памяти, это – то, как Verykool начал являться своей нише, сообщил он.«Это не просто в том месте», сообщил Рам. «Существует довольно много конкуренции, но мы должны осознать то, что отечественные сильные места и что отечественные работа и слабые места к нашим сильным местам», включая более хорошие смеси и низкие цены функций. «В случае если мы будем успешны в идентификации, что желают потребители, то тогда мы в итоге будем успешны».InfoSonics, что реализовывает его смартфоны Verykool в Соединенных Штатах, Южной Америке, Центральной Америке и Карибском море, был основан в 1994 как телефонная распределительная компания для Samsung и взял огласку в 2004. В 2005 компания запустила первый личный смартфон, и примерно шесть лет назад отбросила его бизнес распределения Samsung, чтобы сфокусироваться на его собственных продуктах.

Одним методом это трудится на Verykool, то, что структура затрат компании намного ниже, чем тот из ее более больших соперников, сообщил Рам. «Мы можем обеспечить по всем чертям для примерно половины цены [более больших конкурентов] во многих случаях. Тот громадной ценовой разрыв разрешает нам соперничать весьма удачно за американский потребительский бизнес».Верикул реализовывает ее телефоны через региональные и заблаговременно оплаченные транспортные компании в Соединенных Штатах, включая Сотовую сообщение Один, и вдобавок GCI на Аляске.

Клиенты могут приобрести телефоны и применять их с транспортными компаниями GSM их выбора.Верикул разрабатывает его личные телефоны и разрабатывает их компоненты, потом создал их в Китае сторонними поставщиками. Первые телефоны Верикула были реализованы в Южной Америке.Рам заявил, что считает, что, чтобы быть успешной в Соединенных Штатах, компания смартфона подобающа базироваться тут.

«Вы должны осознать американских клиентов и что они ищут», сообщил он. «Я пологаю, что тяжело быть китайской либо индийской компанией и иметь успех тут. Потребитель тут желает приобрести продукты у Американской компании».

То, что также оказывает помощь его компании сейчас, он сообщил, есть перемещением наибольшими операторами сотовой связи на большом растоянии от телефонных субсидий для потребителей, что упрощает для компаний как его соперничать за увеличенные продажи.«Я пологаю, что мы находимся через момент водораздела для отрасли», сообщил Рам. «В ветхом субсидированном соглашением мире было тяжело реализовать телефоны пользователям.

Розничная торговля становится гориллой за 800 фунтов и не так транспортными компаниями больше».


Блог Хихуса