Перемещения Yahoo в социальные продажи вида с Polyvore покупают

polyvore

Polyvore есть популярным вебмагазином, на котором пользователи дают и приобретают идеи и берут изделия от процветающего пользователей и стиля онлайнового сообщества поставщиков.Если Вы интересуетесь приобретениями для «юбок конькобежца» за менее чем 100$ либо обнаружения, на что похож любимый ансамбль вечерней одежды Блейк Лайвли, то Вы можете делать приобретения для тех вещей на Яху с этого времени.

компания Веб-и Новаторский поиск по услугам 31 июля продемонстрировали, что это получает социально ориентированный вебмагазин Polyvore. Условия операции не были сходу сделаны дешёвыми.Polyvore есть популярным вебмагазином, на котором пользователи дают и приобретают идеи от процветающего пользователей и стиля онлайнового сообщества поставщиков.

Polyvore предоставляет брендам и ритейлерам метод соединиться с продажами диска и влиятельными потребителями через рекламные ответы в настоящем времени.Добавление Polyvore и его активного сообщества примерно 20 миллионов ежемесячных пользователей нацелено для рекламодателя предложений и увеличения потребителя Яху, которые уже включают Стиль Яху и Красоту Яху.Соучредитель Polyvore, CEO Яху есть ветхими зародышами

Существенно подчернуть, что соучредитель Polyvore и CEO Джес Ли и CEO Яху Марисса Майер сотрудничали в Гугл десятилетие назад. Майер собрал Ли в элитную программу младшего менеджера по продукту Гугл, и Ли позднее трудился менеджером по продукту на Google-Maps-a проект Майера – в течение нескольких лет.

«Polyvore имеет, быть может, самый страно занятое цифровое сообщество страстных любителей стиля, создающих shoppable содержание где угодно», записал Саймон Халаф, первый вице-президент Яху разработки и продукта, в собственном блоге.Две соседних Силиконовых Равнины компании-Yahoo в Саннивейле и Polyvore в Маунтин-Вью, Калифорния – будет сотрудничать при продаже собственных делающих приобретения объявлений для продаж и управления трафика ритейлерам. Что еще более принципиально важно, Polyvore окажет помощь повысить стратегию роста Яху в мобильном, видео и социальных областях, в которых социальный торговый сайт трудился отлично и где Яху исторически испытал затруднения.

«Отечественная базисная миссия уполномочивания людей ощущать себя отлично об их стиле останется тем же, но посредством Яху мы будем в состоянии сделать Polyvore еще более большим и лучше для отечественного пользовательского сообщества», сообщил Ли в заявлении для прессы.Новое дополнение продвинет неспециализированную стратегию Яху

Поливор усилит цифровые издания Яху и вертикали при помощи коммерции и объединения сообщества, и совместно Яху и Поливор реализуют и выполнят личные объявления приобретений, которые стимулируют продажи и трафик ритейлерам.Polyvore также ускорит стратегию роста Знатоков Яху (мобильный, видео, личный, социальный) при помощи ее предложений в социальном, собственном и мобильном, заявила компания.

На Polyvore пользователи соединяют наборы одежды, товаров и аксессуаров образа судьбы, которые высказывают их стиль в социальном окружении, в котором они ощущают, как словно бы они среди друзей. Polyvore принесет собственную модель объявления, новые личные рекламные отношения и форматы объявления больше чем с 350 ритейлерами на собственную рекламную платформу Яху, Близнецы Яху.

Начальники Яху говорили о Близнецах детально в вызове дохода прошедшей семь дней.После закрытия приобретения услуги и продукты Polyvore будут работать , как в большинстве случаев.

Команда Polyvore присоединится к конторам Yahoo в Саннивейле, Сан-Франциско и Нью-Йорке; Ли останется с Yahoo и скажет Халафу.


Блог Хихуса