Нагревающийся мир мог добавить миллиарды к стоимости доставки

миллиард

ВАШИНГТОН, ОКРУГ КОЛУМБИЯ — Изменение климата уже стоит для давания выход огромному денежному ущербу методом наводнения прибрежных нанесения и городов вреда здоровью человека. Сейчас, исследователи добавили необычную жертву утрат: суда.

В сеансе тут сейчас на годовом собрании Американской ассоциации содействия формированию науки (что издает ScienceNOW), ученый заявил, что изменение климата будет стимулировать рост моллюсков и других цепляющихся за судно существ, возможно додавая миллиарды к цене глобальной отгрузки.Как любой с лодкой знает, довольно много видов морской флоры и фауны могут присоединиться к корпусу ниже ватерлинии.

На громадном судне весе таких автостопщиков — все от морских водорослей до моллюсков в маленькие колонии коралла — может весить целых 10 тысячь киллограм, говорят морской эколог Сьюзен Уильямс из Калифорнийского университета, Дэвис, Винный погребок Морская Лаборатория в Бодега-Бэе. Затраты на этих загрязняющих корпус зайцев являются значительными: Согласно одному изучению, американская судостроительная индустрия тратит больше чем $36 миллиардов ежегодно в добавленных топливных затратах для преодоления сопротивления, позванного цепляющейся фауной и морской флорой либо для дезинфицирующей краски, мешающей тому, чтобы та жизнь цепляла поездку во-первых.

Да и то число не включает цена для систематической очистки ровного корпуса, что стоит примерно 4,50$ для каждого квадратного фута поверхности корпуса.В будущем, те затраты имели возможность повыситься значительно, говорит Уильямс. На опробованиях лаборатории, для которых морская вода была подогрета 3.5°C выше сегодняшнего среднего числа — сценарий, воображающий водные температуры, ожидаемые в 2100 году — организмы в обычном сообществе цепляющихся за корпус существ выросли дважды с таковой скоростью, как они делают при сегодняшних условиях. Они не только растут более скоро в более теплой воде, вместе с тем и выросли для создания более толстых слоев.

В следствии обслуживание будет, возможно, требоваться чаще в будущем, повышая эксплуатационные затраты еще больше. Практически, недавнее нагревание, быть может, уже увеличило потребность в простой очистке корпуса, говорит Уильямс.

Десять лет назад обладатели лодок в пристани для яхт, где она живет, в большинстве случаев, очищали собственные лодки лишь один раз в 3 месяца. Сейчас, она отмечает, они должны выполнить такое обслуживание каждый месяц.Посмотрите отечественный полный обзор годового собрания AAAS 2011 года в Вашингтоне, округ Колумбия


Блог Хихуса