Мобильная коммерция, просматриваемая с трепетом потребителями

Результаты идентифицируют будущие тренды с 54 процентами клиентов, возможно, для применения мобильного кошелька по классическому бумажнику, если они приняты везде.Клиенты в движении и разработка более хороших образцов приобретений, применяя соединенные разработки, дабы упростить и оптимизировать путь к закупке, в соответствии с изучению 2 500 потребителей, проводимых Ответами для Обязательства Блэкхока.Смартфон есть самым распространенным интернет-устройством, с 71 процентом клиентов, применяющих одну ежедневную газету, сопровождаемую ноутбуками (66 процентов), настольные компьютеры (50 процентов) и планшеты (43 процента).

Помимо этого, Покупки и телевизионное наблюдение через Интернет близко соединяются, с больше чем половиной (58 процентов) потребителей, делающих приобретения дома при смотрении телевизор и 47 процентов потребителей, выясняющих о продуктах, новостях и специальных продажах о приобретениях о ТВ.Изучение кроме этого продемонстрировало, что приобретения на работе являются большими с 37 процентами потребителей, признающихся делать приобретения, тогда как на работе – в целом, 4:00-9:00 пополудни пиковое время для онлайн-шоппинга.

«Большая часть ритейлеров не поставляет оптимальный мобильный опыт, полученный из аналитики клиента, которая оказывает помощь клиентам добраться до позиций, каковые они ищут более скоро, сообщил Родни Мэйсон, вице-президент группы маркетинга в Ответах для Обязательства Блэкхока, eWEEK. «Большая часть телефонов находится не всегда в месте WiFi, и скорости оператора беспроводной связи существенно медленнее, чем WiFi».Мэйсон подчернул, что второй камень преткновения – то, что, тогда как совокупности торговой точки (POS) обновляют, ритейлеры играются в догонялки и упускают большие возможности для оптимизированного опыта клиента.Сорок два процента потребителей применяли особые акции, каковые они нашли на средствах процентов покупателей и 89 социального общения, каковые следуют, торговые марки желают спецпредложения от тех брендов, в соответствии с отчету.Результаты кроме этого показывают будущие тренды с 54 процентами всех клиентов, возможно, для применения мобильного кошелька по классическому бумажнику, если они приняты везде.

Двадцать процентов опрощеных заявили, что прекратили бы нести классический кошелёк в целом, если бы мобильные платежи были приняты везде, и мобильный идентификатор был принят вместо классического идентификатора.В то время, когда дело доходит до применения в собственных заинтересованностях содействующих предложений цифровой самый применяемый метод доставки есть электронной почтой (73 процента), сопровождаемые средствами социального общения (42 процента), текст (37 процентов) и приложения приобретений (36 процентов).

Но в докладе предполагалось, что соединение свободно через в магазине и сетевое все еще несовершенно.Больше чем треть (37 процентов) клиентов заявила, что они испытали неприятности освобождения в магазине с текстовыми рекламными кампаниями, и 35 процентов испытали неприятности с рекламой по email.

Мэйсон сообщил в будущем, эти аналитика и покупателя близости окажут помощь клиентам более скоро отыскать то, что они ищут по стоимостям, каковые они желают оплатить сетевой и в магазине, и кроме этого оптимизировали бы и сетевой опыт в магазине и упростили бы как оплата и потребительский магазин.«К примеру, клиенту загрузили подарочные карты в их телефоне», сообщил он. «Их мобильный кошелек сообщит им не только, как они смогут взять солидную часть цены для позиций, которыми они интересуются в складе, для которого у них уже имеется подарочные карты, это кроме этого сообщит им, каковые они имели возможность бы обмениваться основанный на их делающих приобретения примерах для максимизации их платежеспособности в любой этот момент вовремя».


Блог Хихуса