Когда IBM станет облачным лидером?

облачный

АНАЛИЗ НОВОСТЕЙ: Тогда как IBM заново изобрел собственный облачный модуль с reorg и новыми одолжениями, думается, что компания, как Родни Дэнджерфилд, все еще не может «взять уважение» в облаке.IBM запустил новый облачный модуль ранее в текущем году, чтобы сфокусировать его операции и принести полную облачную стратегию компании при одном фаворите, потому, что корпорация IBM нацеливается на более установленных соперников, таких как Веб-сервисы Amazon (AWS) и Микрософт.Требование IBM известности есть собственными экспертными знаниями в предприятии, и компания сохраняет надежду отправиться на своем мастерстве предприятия к позиции лидерства в облачном пространстве. Но соперники компании и кое-какие наблюдатели говорят, что IBM имеет метод пойти, перед тем как он сможет утверждать, что был «фаворитом» любого вида в облаке.

В недавнем отчете Forrester задал вопрос аналитик Джон Раймер: «Вправду ли IBM есть облачным фаворитом уже?» Его заключение пребывает в том, что IBM есть «сильным соперником», но еще фаворитом. Раймер сказал, что считает, что IBM требуется больше времени для присоединения к разрядам облачных фаворитов, таким как AWS, Микрософт и Salesforce.com.

В это же время IBMers утверждают, что компания в праве считаться фаворитом, и они устали от того, чтобы быть изображаемым как Родни Дэнджерфилд облака.К примеру, на нескольких публичных выступлениях за прошедший год, Скотт Гатри, аккуратный вице-президент группы Микрософт Cloud и Предприятия, конкретно разрешил понять, что Микрософт больше всего тревожится по поводу AWS и Гугл как соперники облачных вычислений. Никакое упоминание о IBM.

«Сейчас, в итоге, мы думаем, в том месте будет тремя громадными гипермасштабными провайдерами в том месте в мире, которые будут талантливыми достигнуть этого типа места масштаба, по большей части «нас Микрософт Amazon» и Гугл», Гатри сообщил в речи на Конференции Мирового партнера Микрософт, которую 2014 в прошлом июле в Вашингтоне, округ Колумбия «Отечественный замысел обязан дифференцировать от вторых двух уровнем помощи корпоративного класса, которую мы предоставляем Вам, и вдобавок неповторимым гибридным возможностям, которые разрешают Вам обеспечить интегрированные ответы клиента. И с Azure, мы стремимся снабжать лучший облачный сервис корпоративного класса в том направлении».

Со своей стороны, Rymer приписывает IBM то, чтобы быть инновационным и агрессивным в развертывающих облако новых увеличении и услугах его центров обработки данных SoftLayer. Все же он отмечает, что возможно риск, который связан с теми инновациями в этом, кое-какие более новые услуги – такие как Bluemix – могут быть нестабильными, в особенности в масштабе.

Rymer также говорит, что предприятия, быть может, должны следить за потенциальной сложностью интеграции и другими вероятными рисками.«IBM имеет сильную стратегию, основанную на реалистической оценке того, как связанные технологии и облако могут продвинуть успех большого предприятия», сообщил Раймер в собственном отчете. «IBM также передает значительные ресурсы клиентам, которые нуждаются в помощи с их цифровыми миграциями / облачными миграциями. Но удостоверьтесь в надежности изюминке продукта шепетильно для предотвращения догадок, о которых Вы можете сожалеть об устойчивости платформы и масштабируемости, сервисной зрелости, и мобильности и устойчивости приложений, записанных в API IBM».Раймер подтвердил «сильную» облачную стратегию IBM и подчернул, что конференция IBM InterConnect 2015 в феврале первенствовала балом для нового новых технологий и облачного модуля компании и одолжений как Локальная переменная Bluemix, но он все еще ожидает IBM для поставки ведущей облачной платформы для предприятия.

Но Чарльз Кинг, основной аналитик и президент Ученого мужа, заявил, что увеличение IBM к облаку должно быть просмотрено раздельно а не в одномерном сравнении с компаниями, которые забрали значительно отличающиеся дороги к облаку. К примеру, AWS нажился на собственной существующей инфраструктуре ИТ для облачных сервисов, Микрософт создала Azure с нуля как специальную инфраструктуру облака/хостинга, и бизнес Отдела продаж постоянно основывался на предоставляющих размещенных одолжениях, сообщил он.

Король говорит, что, наоборот, до получения SoftLayer в 2013, IBM имел большое число центров обработки данных для хостинг-одолжений его корпоративным клиентам. Это означало, что компания смогла взять определенные совместные действия с SoftLayer, что также имел большое число клиентов большого бизнеса. С того времени, как соглашение закрылось, Облако IBM сфокусировалось по большей части, не смотря на то, что не только, на одолжениях промышленного класса и функциях, сказал он.«IBM изолирует Amazon и Микрософт в номерах клиента.

Пару отчетов я видел помещенные оценки, что этому принадлежат примерно 9 процентов рынка если сравнивать с 25 процентами Amazon и 15 процентами Микрософт», сообщил Король eWEEK. «Но метод, которым компания развивает Облако IBM также, отличается значительно от его основных соперников.«Amazon пробует пойти отличный, утверждая, что его услуги сейчас готовы к предприятию», он продолжал. «Иначе говоря они пробуют вторгнуться в весьма желательное пространство, где IBM уже имеет высоту.

Микрософт предлагает бессчётные основанные на Azure услуги, но в первую очередь применяет его в качестве платформы для помощи Веб-предположений ее SharePoint, Exchange и платформ Office и ответов».


Блог Хихуса