Карусель запускает SmartPoint управляемые услуги для Skype

SmartPoint Managed Services для Skype для Бизнеса разрешает клиентам идентифицировать использование и неправильные параметры сети в клиентской сети.Отрасли карусели заявили о запуске SmartPoint Managed Services для Skype.Объявление следует за обнародованием Микрософт Skype для Бизнеса и предлагается как сквозное управляемое сервисное ответ, оптимизированное для контроля и управления Skype для Бизнес-экосистемы Универсальных коммуникаций (UC).«Карусель взглянуть на торговую площадку и сделала вывод, что большая часть, если не все предложения Lync Managed Services были реактивными по собственной природе, надеясь на отчеты для сессий и вызовов, каковые уже полны», сообщил Эд Уодбрук, вице-президент совместных решений и приложений для Отраслей Карусели, eWEEK. «Что желают клиенты, свойство иметь контроль в настоящем времени, дабы идентифицировать причину и сократить время, дабы повторно добиться неприятностей».

Уодбрук заявил, что Карусель может просмотреть эти потока вызовов в реальном времени и взять предупредительные предупреждения, каковые смогут выполнить развертку к отдельным исходным портам в сети, которая может вызывать — либо позовёт — низкая эффективность.«Вместо того, дабы клиенту, ‘это — сеть’, Карусель имеет экспертные знания для работы с клиентами всецело при помощи неприятности к исправлению», сообщил он.Платформа SmartPoint Managed Services разрешает клиентам идентифицировать использование и неправильные параметры сети в клиентской сети, и взять ответственные уведомления на сетевых событиях, воздействующих на Skype.Компании смогут кроме этого получить доступ к аналитике носителей в настоящем времени, имеющей отношение к речи Skype и сеансам видеоконференций, находящемуся на месте доступа отчётности трендов и анализу производительности в интерфейсе с несколькими арендаторами, и взять сведения о сессиях конференц-связи Skype и проблемах.

Платформа предоставляет клиентам управляемый сервисный пакет, оптимизируя и эффективность и производительность, тогда как 24/7 обслуживание покрывает все размерности коммуникационной среды. Помимо этого, платформа создана для предложения аналитики, контроля и диагностики всей инфраструктуры объединенных коммуникаций.«Мы кроме этого сертифицировали, что состояние как Микрософт Support Partner, с больше, чем требуемые сертификации разрешает нам трактовать и диагностировать неприятности, каковые идентифицируются в средах Lync и Skype отечественных клиентов», сообщил Уодбрук. «Мы предлагаем помощь Совокупностей Помещения Lync, и интегрированных ответов, распознавая, что Lync и Skype являются частью полного корпоративного ответа, не только отдельным продуктом».

Он подчернул, что Карусель имеет внутренние экспертные знания и глубину места размещения для помощи клиентов через множество разных совокупностей, уменьшая потенциал для пальца, показывающего, что это может случиться кроме того в Премьер-министре Микрософт уровень.«Мы трудимся в агентстве с несколькими поставщиками для владения инцидентами помощи В первую очередь до конца, избегая бункеров знания товаров, каковые существуют со через чур многими поставщиками одолжений», растолковал он.


14 comments

  1. Уже все в курсе?! ,если пырле он же с е в а с т о п о л е ц вставить в рот два х..я то он может гимн россии просвистеть!

  2. Пырло он же с е.в а с то по лец местная проститутка Севастополь ская с ул Ленина берет в рот два хйуя и свестит гимн россии!!!

  3. майдан не оправдывает захватнические и военные действия раши в Украине.

  4. Войска Украины свободно могут передвигатся по всей территории Украины, или не так?

Добавить комментарий