Как военные продажи увеличения цены на облачный сервис, инновации

цена

Не обращая внимания на благоприятное ценообразование, большая часть опрощеных заявило, что функции и производительность все еще были более ответственными, чем цена в ответе что поставщик привлекаться.Потому, что войны цены на облачный сервис возрастают – по большей части среди трех самых громадных провайдеров: Amazon, Гугл и Микрософт – понижения стоимостей, практически, ведут увеличенные инновации и капиталовложения в основанных на облачных вычислениях проектах, сказало новое изучение изучения 30 апреля.Сетевое изучение проводилось Сиэтлом, Wash.-основанное консультирование веб-сервисов 2-е Часы в течение двухнедельного периода, начинающегося в середине апреля. Это запросило больше чем 100 IT директоров от больших и среднерыночных компаний.

Намерение было в том, чтобы понять влияние недавних скидок с цены «облачной» инфраструктуры на их компаниях.То, что больше облачного бизнеса имеет место, не страно, по причине того, что в любом бизнесе, где продажа включается, увеличения продаж имеют тенденцию происходить более довольно часто. Но не обращая внимания на возрастающую ценовую конкурентоспособность среди провайдеров «облачной» инфраструктуры, примерно две трети опрощеных изучения заявили, что функции и производительность все еще были более ответственными, чем цена в ответе что поставщик привлекаться.

Цена добавления «облачной» инфраструктуры теряет работоспособность, тренд, что, возможно, не будет прекращаться. Amazon опустил цены через собственные облачные предложения 43 раза с 2006 и примерно на 34 процента с октября, тогда как Гугл опустил цены примерно на 23 процента в марте и 19 процентов в декабре.Тренд понижения цены может длиться некое времяМикрософт понизила цены на собственный облачный сервис на 32 процента в течение прошлых четырех месяцев. «Облачная» инфраструктура есть все более и более конкурентноспособным рынком, что ведет по большей части цена, гибкость, преимущества и безопасность удобства свойства «вращать» новые облачные экземпляры на уведомлении момента.

«Последнее ценообразование изменяется от Amazon, Микрософт и Google двигают рынок «облачной» инфраструктуры в хорошем направлении», сообщил 2-й CEO Часов Крис Блиснер. ««Облачная» инфраструктура поставляет громадный экономический и преимущества масштабируемости. То, в то время, когда в прошедший раз был Вашими затратами инфраструктуры ИТ, уменьшилось по окончании установки его?

С облаком это происходит все время, и компании ежедневно приобретают преимущества от понижений стоимостей».Большая часть (80 процентов) IT директоров, отвечающих на 2-е изучение Часов, сказало, что они знали, что большие скидки с цены случились на рынке «облачной» инфраструктуры, и лучше, чем 60 процентов заявили, что Amazon внес предложение самую удачную цену. Amazon кроме этого цитировался большинством опрощеных (70 процентов) как наличие самой удачной цены для оценки, сопровождался Гугл (8 процентов) и Микрософт (4 процента).Главные результаты из изучения

Другие узнаваемые результаты из 2-го военного изучения Цены на «Облачную» инфраструктуру Часов включали:- 60 процентов IT директоров израсходовали по крайней мере 10 000$ в прошедшем сезоне на «облачную» инфраструктуру, и практически одна четверть израсходовала больше чем 100 000$.- Практически одна четверть опрощеных заявила, что они израсходуют до 25 процентов более в текущем году на «облачную» инфраструктуру, тогда как 20 процентов заявили, что они израсходуют на 25-50 процентов больше на «облачную» инфраструктуру.- 37 процентов компаний переместят больше приложений в облако в текущем году, чем прошедший год и 35 процентов сделает больше экспериментирования с облачными проектами.- 41 процент опрощеных заявил, что они замечают оценивающие облако трансформации «все время», тогда как 42 процента заявили, что «время от времени» наблюдают на собственные счета «облачной» инфраструктуры.

– Практически 42 процента опрощеных заявили, что их счет «облачной» инфраструктуры колеблется 10-20 процентов каждый месяц.- Компании израсходовали большая часть на «облачную» инфраструктуру между декабрём и октябрём в прошедшем сезоне (практически 35 процентов) со следующим самым напряженным разом, о котором информируют как с января по март (23 процента).

2-е сборки Часов, развертывает и руководит Amazon основанные на веб-сервисах операции IT для корпоративных клиентов. Поставщик одолжений оказывает помощь пользователям в оценке экономики движущихся операций IT в AWS, разрабатывает и формирует высоконадежный и масштабируемый AWS, базировал платформы IT предприятия и снабжает услуги управления и программные инструменты в тех целях.- Любезность изображения Talkincloud.com


Блог Хихуса