Google Gives Publishers способ загрузить содержание быстрее на мобильном Интернете

содержание

Ускоренная Мобильная платформа Страниц Гугл разрешает издателям создавать легкие веб-страницы, которые загрузятся стремительнее на мобильных устройствах.Гугл показал инициативу с открытым исходным кодом названные Ускоренные мобильные страницы (AMP), которые созданы, чтобы дать издателям метод загрузить их содержание стремительнее на мобильных устройствах.Центральный к упрочнению HTML AMP, новая платформа, созданная из существующих веб-разработок, которые говорит Гугл, даст обладателям Сайта метод создать легкие веб-страницы, оптимизированные для более стремительной загрузки на мобильных устройствах.

Дэвид Бесбрис, вице-президент разработки в Гугл Search, обрисовал AMP как крайне важный для включения более стремительного мобильного Интернета.Не обращая внимания на то, что люди применяют значительное количество новостей через их мобильные устройства, опыт может довольно часто быть пятнистым из-за незаконно продолжительного времени загрузки страницы.

Это может привести к людям, отказывающимся от содержания, которое они желают загрузить и углубить к чему-то еще, сообщил он.«Любой раз, когда веб-страница занимает через чур много времени загружаться, [издатели содержания] теряют читателя – и возможность получить доход при помощи рекламы либо подписок», сообщил Бесбрис в объявлении сообщения в блоге AMP.Издатели, которые применяют довольно много изображений, видео, других богатых и карт носителей в их содержании, могут ускорить время загрузки на мобильных устройствах существенно, включая код AMP в их Веб-сайты, сообщил он.

«Ускоренный Мобильный Проект Страниц снабжает подход с открытым исходным кодом, разрешая издателям сфокусироваться на создании громадного содержания, при доверии совместно применяемым компонентам для высокоэффективного и громадного пользовательского опыта».Ускоренные Мобильные Страницы также обнаружатся выше в мобильных итогах поиска из-за их очень стремительного времени оптимизации и загрузки для мобильного Интернета, согласно Гугл.Гугл создал начальные технические спецификации для ввода применения AMP от партнеров в публикации и технологии секторов, сообщил Бесбрис.Среди технологических компаний и издателей, которые уже имеют замыслы интегрировать AMP в их Веб-сайты, WordPress.com, LinkedIn, Твиттер и Pinterest.

До сих пор примерно 30 издателей выразили интерес к применению AMP, отметил Бесбрис. Он сказал, что сам Гугл будет интегрировать какое количество в продукты как Гугл News «в течение продолжительного времени».

Цель Гугл пребывает в том, чтобы вынудить AMP трудиться через многократные мобильные устройства и операционные системы. За следующие пару месяцев компания будет трудиться с дополнительными партнерами для оптимизации AMP в течение более стремительного времени загрузки содержания и улучшила мобильные дисплеи объявления относительно смартфонов и планшетов.Как часть инициативы AMP, Гугл также создал новое довольное способ кэширования, что разрешит издателям распределять собственный содержание более действенно, также разрешая им разместить их собственное содержание в любом случае. Чтобы оказать помощь включить это распространение контента, Гугл собирается сделать собственные серверы кэширования дешёвыми безвозмездно.

Гугл имеет довольно много для получения во включении более стремительных страниц мобильного Интернета. Потому, что компания, которая все еще генерирует основной блок ее доходов от предназначенного бизнеса объявления, Гугл, подобающа обеспечивать, что объявления поставляются скоро и в верном контексте на мобильных устройствах.Как Бесбрис отметил в собственном сообщении в блоге, в случае если люди отказываются от веб-страниц из-за медленных веб-времен, рекламодателям приходится, непросто заставляя их взглянуть на объявления.

И это – неприятность не только для издателей, вместе с тем и для Гугл, что генерирует довольно много его денег от людей, нажимающих на объявления.


Блог Хихуса