Google Expands BigQuery Ecosystem через Партнерства

Больше партнеров свидетельствует больше инструментов для клиентов применять для разработки управляемых данными приложений, основанных на обслуживании аналитики, говорит Гугл.BigQuery Гугл размещенное облаком обслуживание разрешает фирмам выполнить аналитические приложения пакетных и данных настоящего времени против вправду громадных наборов данных. Не так давно, компания заявила о нескольких улучшениях разработки, включая помощь более стремительной потоковой передачи данных, новых средств обеспечения безопасности и развернула доступность обслуживания в Европе.Длясь в том же духе, Гугл на этой неделе заявил о новой партнерской помощи BigQuery, чтобы дать фирмам больше поддержки и инструментов разработки управляемых данными приложений, основанных на обслуживании аналитики.

Для организаций, которые имеют эти и по недвижимости и в облаке, Гугл имеет новую интеграцию с SnapLogic, Talend и xPlenty. Партнерства с этими поставщиками Выдержки, Преобразуйте, инструменты Load (ETL) дадут фирмам больше опций для подготовки их данных для аналитики в BigQuery, сообщила Менеджер по формированию Гугл Strategic Partner Таня Шэстри в понедельник.«Мы услышали Ваш запрос, чтобы упростить загружать данные в BigQuery, и мы увеличили выбор, что Вы имеете тут», сообщил Састри.

Подобные партнерства с Bime, Средством просмотра, Таблицей и QlikTech сейчас предоставляют фирмам метод создать визуально интерактивные фронтэнды для анализа и доступа громадных наборов данных в BigQuery, сообщил Састри. Также дешёвый интеграция с инструментами с открытым исходным кодом как Fluentd для поглощения данных из многократных источников, re:dash для сотрудничества данных и коннектора Hadoop, что разрешает доступу приложений Hadoop и Spark BigQuery.Помимо этого, как часть растущей экосистемы BigQuery, Гугл имеет партнерства с Архипелагом консультирования анализа громадных данных и сервисными партнерами как Bimotics, что снабжает возможность бизнес-аналитики самообслуживания, основанную на BigQuery, сообщил Састри.Последнее объявление следует за тем, что Гугл сделал в апреле, в котором компания заявила о доступности нескольких новых функций в BigQuery.

Один из них повышает свойство к клиентам BigQuery передать эти потоком на работу для аналитических приложений в настоящем времени. Чтобы разрешить организациям передавать эти потоком при более стремительном уровне, Гугл поменял ограничение скорости вставки по умолчанию для BigQuery от 10 000 строчков данных в секунду к 100 000 строчков в секунду на таблицу.

Это также повысило лимит размера строчка с 20 КБ до 1 МБ по той же причине.Как часть его объявления в апреле, Гугл также добавил новые средства уровня управления и полномочия строки истечением срока данных для помощи безопасности около BigQuery. Дополнительные функции созданы для включения надёжного доступа к совместно применяемым ресурсам, таким как эти, которые имели возможность бы быть нужны и финансам и HR, отметил Гугл в то время.

Помощь полномочий уровня строчка избавляет от необходимости разработчиков создавать разные взоры для пользователей, которым нужен совместный доступ к тем же данным, заявила компания.В апреле Гугл также заявил, что будет делать шифрование дешёвым для данных в покое в BigQuery.

В январе Гугл вступил в соглашение с VMware, что разрешает vCloud Воздушным клиентам VMware применять услуги BigQuery в целях анализа громадных данных.Упрочнения Гугл пристроить экосистему BigQuery через стратегические партнерства кажутся созданными для помощи уверенности предприятия в «облачных» разработках роста компании. Практически сразу после объявления партнерства Гугл с VMware аналитик Gartner Кайл Хилджендорф отметил, как самая непростая задача компании с ее «облачными» разработками сооружает уместность и доверительные отношения среди корпоративных клиентов.

«С позиций Гугл немногие подвергли бы сомнению инновации и технические способности Гугл», Хилгендорф вел блог в то время. Гугл соответствует весьма благоприятно вторым поставщикам «облачных» ответов с позиций базисных техвозможностей.

То, где компания боролась, находится в областях как помощь, уровни обслуживания, управление, оценивая и тарифицируя.


Блог Хихуса