Facebook, пользователи Твиттера гравитируют к средствам социального общения для новостей

facebook

В то время, когда дело доходит до информации и новостей о политике и правительстве, пользователи Facebook более возможны, чем пользователи Твиттера послать и реагировать на содержание.Американцы придвигаются поближе к средствам социального общения как источник для новостей, тренд, что уменьшает через всю демографию, изучение, проводимое Исследовательским центром Выпиваю, в сотрудничестве с Джоном С. и Джеймсом Л. Найтом Фундэйшном, отысканным.В соответствии с изучению, Твиттеру и пользовательскому отчету Facebook, видя новости примерно семь из 11 тем задали вопрос о в изучении при приблизительно тех же ставках: события и люди в их сообществе, локальной погоде и трафике, развлечении, правонарушении, местном органе власти, науке и технике, и здоровье и медицине.Четыре остающихся темы были увидены при более высоких показателях на Твиттер: политика процента и национальное (72 правительство если сравнивать с 61 процентом), интернациональные отношения (63 процента если сравнивать с 51 процентом), бизнес (55 процентов если сравнивать с 42 процентами) и спортивные состязания (70 процентов если сравнивать с 55 процентами).

На Facebook дамы, более возможно, будут регулярно видеть должности о здоровье, развлечении, и событиях и людях в их сообществе, тогда как должности о погоде, развлечении, здоровье и преступлении более в большинстве случаев замечаются дамами в Твиттере.Анализ предполагает, что темы и различные привычки больше подходят для разных платформ. К примеру, следующие выходы новостей конкретно более распространено в Твиттере, с 46 процентами пользователей Твиттера по окончании работ новостей, генераторов отчетов либо комментаторов, если сравнивать с 28 процентами пользователей Facebook.

Джон Сотский, директор Найта Фундэйшна оценки и стратегии, сообщил eWEEK фокусы изучения на потреблении новостей на этих двух платформах социального общения, но не исследует их распространенность в большей среде средств социального общения.Спрошенный, что эти результаты, средние о пути американцы, приобретают собственные новости, он заявил, что это предполагает, что возрастающая часть американцев, применяющих средства социального общения, совпала с повышением применения этих платформ для получения новостей и информации.«Мы интересуемся изучением градуса, до которого потребление новостей через средства социального общения есть заменой либо дополнением к вторым методам, которыми люди применяют новости», растолковал Соцкий.В то время, когда дело доходит до информации и новостей о политике и правительстве, пользователи Facebook более возможны, чем пользователи Твиттера послать и реагировать на содержание.

Примерно треть (32 процента) пользователей Facebook говорит, что они отправляют о политике и правительстве на Facebook и 28-процентном комментарии к этим типам должностей.В сравнении четверть пользовательского твита Твиттера об данной теме новостей, и 13 процентов отвечает на твиты по данной теме, посланной вторыми.Применение Твиттера как источник новостей росло среди обоих пользователей до 35 (55 процентов к 67 процентам) и те 35 и более ветхий (47 процентов к 59 процентам).

Младшие пользователи, но, еще более возможно, возьмут новости о Facebook. На Facebook применение новостей росло среди обоих мужчин (44 процента к 61 проценту) и дамы (49 процентов к 65 процентам).


Блог Хихуса