Доверие является только кожей глубоко

только

20010,0,3500,

Симпатичная внешность может взять Вас далеко. Уровень незнакомцев привлекательные люди как более заслуживающие доверия и честные, и lookers зарабатывает больше денег, также. Теперь, ученые сообщают, что это почтительное лечение может принудить красивое быть более доверчивым, когда они знают, что другие видят их.

Психологи и экономисты давно знали о том, люди действуют по-другому, когда наблюдается. В экономических играх, просящих, чтобы люди разделили груды наличных денег, предметы имеют тенденцию быть более щедрыми, когда экспериментаторы просто показывают картины глаз. Даже рисование глаз на офисной фляге фонда кофе делает людей более готовыми способствовать.

Поскольку общество рассматривает привлекательных людей по-другому, экспериментальный психолог Лайза Дебруин из Абердинского университета в Соединенном Королевстве и коллег задалась вопросом, зависел ли результат того, чтобы быть наблюдаемым от внешности человека. Для обнаружения исследователи приняли на работу 78 студентов психологии из своего университета, чтобы играть в игру.

Студентам дали выбор: разделите денежную сумму в половине или доверяйте противнику для деления большей суммы. Игрок мог заработать больше денег путем доверия противнику для принятия решения.Для определения результата того, чтобы являться объектом наблюдения исследователи сделали снимки студентов и сказали им, что в некоторых раундах противники будут видеть свою картину, и в других они не были бы. Но исследователи обманывали студентов: противники фактически не существовали.

DeBruine и коллеги, о которых заботятся только о решении студента о том, когда доверять.Ученые судили привлекательность, прося, чтобы студенты оценили их собственную красоту в масштабе 1 (домашний) к 7 (великолепный). Группа 10 несвязанных людей сделала то же. Студенты оценили, чтобы быть более привлекательными группой, которой доверяют чаще, когда противники видели лицо чем тогда, когда они не могли, исследователи сообщить в ноябрьском выпуске Развития и Поведения человека.

По сравнению с анонимными раундами, когда они могли быть замечены, самая симпатичная главная треть доверяла на 69% чаще, тогда как нижняя треть доверяла на 31% менее часто.Этот результат держался только для групповых рейтингов, не саморейтингов, даже при том, что эти два рейтинга коррелировались.

К DeBruine разъединение предполагает, что люди явно не думают о своей собственной привлекательности, когда они действуют. «Это может быть больше результата изучения», говорит она». [Привлекательные] люди узнают, что взаимодействия лицом к лицу могут пойти лучше, чем, скажем, когда они взаимодействуют по телефону."Рэгэн Петри, экспериментальный экономист в Университете Джорджа Мейсона в Фэрфаксе, Вирджиния, соглашается.

Она также не удивлена, что рейтинги самоотчета не были связаны с доверием: «Это не, как я думаю обо мне, это больше о том, как я предполагаю, что другие думают обо мне», говорит Петри.


Блог Хихуса