Dish Network перебарщивает с новой телевизионной опцией петли

Новый основанный на подписке пакет каналов нацелен на младшее, 18 к 35 средства просмотра возрастной группы, кто не желает платить за громадный кабельный пакет.Dish Network 5 января заявил в CES о 2015, что это активирует собственный продолжительно ожидаемое обслуживание потоковой передачи видео, названное ТВ Петли, которое станет новой недорогой альтернативой предложениям сети стандартного кабеля.Провайдер спутникового тв был ясен подчернуть, что ТВ Петли не подключено к Sling Media, Фостер-Сити, находящейся в Калифорнии компании, известной ее популярными устройствами Поля Петли, которые разрешают пользователям наблюдать телевизор через многократные экраны в домашнем хозяйстве.

ТВ петли, Энглвуд, находящаяся на Колорадо “дочка” Dish Network, сделает живое кабельное телевидение дешёвым в основанном на подписке пакете для чрезмерно (из провайдера стандартного кабеля) просмотр. Обслуживание нацелено на громадные количества широкополосных моложе пользователей в основном, 18 к 35 средства просмотра возрастной группы – кто не желает платить за громадный кабельный пакет.

ТВ петли сохраняет надежду, что его мелкий пакет каналов обратится к пользователям, которые не желают платить 100$ либо больше в месяц за много каналов лишь для получения нескольких шоу, которые они вправду желают наблюдать.Меньший пакет для более определенного просмотраФинансы могут главенствовать причиной мотивации для потенциального телевизионного клиента Петли. Полные кабельные пакеты через провайдеров, таких как Comcast и AT&T могут стоить где угодно от 90$ до 175$ в месяц, в зависимости от дополнительных функций и уровня обслуживания, таких как арендуемый DVRs, поля высокой четкости и другие.

Обслуживание, первое от большого американского телевизионного дистрибьютора, будет доступно через подключенные устройства, такие как ТВ Огня Amazon, Roku и Гугл Nexus Player для телевизоров, планшетов, смартфонов и компьютеров. Это будет включать спортивные соревнования и программирование телевидения от ABC Диснея, ESPN и Студий Производителя, TNT Time Warner, CNN, TBS, Cartoon Network и Взрослого Плавания, и Продуктовой Сети, HGTV и Канала Перемещения.Студии производителя являются новым видео каналом, что будет похож на канал в прямом эфире и продемонстрирует видео от широких ресурсов сети Disney. В дополнение к его главному пакету ТВ Петли будет иметь дополнительные опции пакетов, которые разрешат подписчикам оплатить дополнительный чтобы получить большее количество содержания от определенного жанра.

К примеру, за дополнительные 5$ в месяц, подписчики могут пройти регистрацию в совокупности для Детей Дополнительный пакет, что включает сети, такие как Бумеранг и юниор Диснея. Существует также опция для Информации и Новостей Дополнительный пакет, что включает Канал Кулинарии, HLN и Bloomberg News.Большие сети, не дешёвые на новом обслуживанииПотенциальные клиенты должны знать о некоторых громадных дырах в обслуживании, по крайней мере в начале.

Начальный пакет не будет включать большая часть больших сетей (ABC, CBS, NBC и Фокс) либо показывать каналы, такие как AMC, FX, TCM либо Канал Гольфа.Довольно того, по какой причине наибольшие телевизионные сети не будут дешёвы по телевизору Петли, CEO, что Роджер Линч сообщил исходя из этого, большая часть потребителей в состоянии отыскать программирование от тех сетей в другом месте – таковой как на Хулу либо Року.

Они имели возможность также цифровую антенну к своим телевизорам как альтернатива, сообщил он.ТВ петли будет обслуживанием единого потока, что свидетельствует, что лишь одно устройство будет в состоянии получить доступ к потоку за один раз. Не пробуйте применять iPad либо смартфон одновременно с этим, что и ТВ, в силу того, что один из них не будет трудиться.ТВ петли также не разрешает DVRs сохранить содержание для позднее, но это может измениться в будущем.

Dish Network имеет примерно 14 миллионов подписчиков, делая его вторым по величине американским провайдером спутникового тв сзади AT&T-owned DirectTV. Но компания заявила, что утратила примерно 12 000 подписчиков платного телевидения в третьем квартале 2014 если сравнивать с прошлым кварталом, так, она полагала, что время было верным запустить ТВ Петли.

Младшие средства просмотра, не беря ТВ стандартного кабеляCEO тарелки Джо Клейтон (изобразил) сообщённое Агентство Рейтер, что 18-35летняя демографическая цель не берёт ТВ оплаты да и то ТВ Петли, будет дополнителен к его простому пакету. «Мы не только запускаем новую категорию продуктов, но новую отрасль», сообщил Клейтон.

Однако, Тарелка обходит натянутый канат со средствами просмотра, в силу того, что, тогда как она предлагает новую альтернативу для некоторых средств просмотра, она не желает призывать собственных текущих клиентов полной поездки выводить ее более дорогостоящую базисную услугу спутниковой связи.


Блог Хихуса