Дебюты Zumigo основанное на местоположении торговое обслуживание проверки платежей

Обслуживание контролирует идентификационные эти клиента по мобильным расчетным записям, поставленным через партнерство Зумиго с операторами сотовой связи и Equifax.Zumigo представил торговое обслуживание проверки платежей, основанное на размещении в настоящем времени сотового телефона клиента, и обслуживании проверить идентификационные учётные данные и данные потребителей кредитной карты на протяжении онлайн-приобретений.Эта новая функциональность компании Гарантирует, что ответ для мобильных устройств Платежей создано для предоставления продавцам дополнительный уровень защиты от воров, применяющих похищенные учетные эти кредитной карты.Контролируя данные операции, предоставленную потребителем, таким как имя, номер и адрес сотового телефона, продавцы будут в состоянии не допустить мошеннические приобретения, перед тем как они случатся.

Ответ контролирует идентификационные эти клиента по мобильным расчетным записям, поставленным через партнерство Зумиго с операторами сотовой связи и Equifax.Данный процесс проверки включает соответствие подробным данным владения кредитной карты против обладателя мобильного устройства, идентифицированного для покупательской корзины.

«Главные компании неприятностей безопасности имеют о безопасности мобильного платежа, предотвращение похищенных учетных данных, применяемых для приобретений, совершенно верно так же, как каждая онлайн-приобретение, и аутентифицирующих частное лицо, которое требует идентификационных данных», сообщили Чирэг Бэкши, соучредитель и CEO Zumigo, eWEEK. «Мобильная разработка разрешает бизнесу свободно идентифицировать обладателя телефона и идентификационные эти устройства вместе с упрощением более стремительных и несложных приобретений по сотовому телефону, так делая его более надёжным, чем онлайн-приобретение на компьютере, ноутбуке либо планшете».Основанным на облачных вычислениях услугам разрешают с интеграцией прикладного программного интерфейса (API) в существующую покупательскую корзину продавцов проверить расположение и идентификационные данные мобильного устройства пользователя для предотвращения мошеннических операций.

Ответы смогут быть развернуты на классическом сайте либо мобильном приложении, и вне потребителя соглашаются контролировать эти, нет никаких дополнительных шагов, таких как PIN для ввода.Вместо этого Zumigo авторизовывает операции через местонахождение клиента и идентифицирует верного клиента с верным устройством, посредством размещения и сетевых данных через все мобильные устройства и глобальные сети.Помимо этого, Zumigo может идентифицировать размещение в настоящем времени сотового телефона, что будет сравнен с IP-адресом, и расчётным адресом и поставкой клиента.

В то время, когда все эти соответствующие точки разрешённых будут соответствовать, продавцы будут знать об операции более низкого риска или иначе будут в состоянии идентифицировать более большого риска для дополнительного изучения либо отказа.Обеспечивайте, что Платежи кроме этого помогают второй мобильной коммерческой цели, потому, что со всего несколькими частями идентификации данных, имя телефонного обладателя, учётные данные и адрес платежа смогут быть загружены в покупательскую корзину продавца.

«Эти инструменты должны трудиться свободно негласно без любого трансформации в поведении потребителя и все же быть весьма действенными», сообщил Бэкши. «С возникновением сетей сотовой связи и сотовых телефонов мы были в состоянии создать новые инновационные механизмы обнаружения мошенничества, каковые действенно применяют факт, что всем в собственности сотовый телефон, что постоянно находится на них. Инструменты Зумиго не требуют потребительского сотрудничества, для того чтобы как введение PIN-кода, что отправляется по SMS в потребительский сотовый телефон и чувствителен к мошенничеству кроме этого».


Блог Хихуса