Что влияет на нас больше всего, выбирая вино?

Доктор Стив Гудмен из Школы бизнеса Университета опросил потребителей в 11 странах и ритейлерах, рестораторах и дистрибьюторах в Австралии, Китае и США, и использовал результаты, чтобы подготовить простой и всесторонний ресурс к винным компаниям.«Винные компании должны понять своих потребителей и своих клиентов (те, кто покупает вино, чтобы продать другим).

В конце дня большинство розничных покупок сделано из-за того, что доступно – кто-то может любить Ваше вино, но если это не будет легко к источнику, они, менее вероятно, купят его», говорит доктор Гудмен.«Основной принцип исследования должен был определить различные обменные пункты вдоль винной системы поставок и узнать то, что влияет на решения в каждом пункте. Мы тогда показали результаты в подробных все же четких диаграммах, чтобы помочь занятым продажей и маркетингом вина вести их предложение рынка».

Исследование доктора Гудмена нашло, что для австралийских ритейлеров алкоголя, край и стандартная цена были первичными факторами, которые влияли на винный выбор; однако, в ресторанах и барах, винный выбор, прежде всего, был основан на вкусе вина и как хорошо это дополнило еду.«Вся работа, которая входит в создание ‘бренда’ для вина, включая упаковку, медали, имя и вкус, может быть пустой тратой времени, если винный бизнес не знает то, что влияет на винный выбор в различных пунктах системы поставок», говорит он. «Наше исследование нашло, что ритейлеры не под влиянием привлекательной этикетки и медалей. Они хотят снабдить вино, которое поставит хороший край.«Кроме того, наше исследование нашло менеджеров ресторана избранными винами на основе вкуса, в то время как клиенты, более вероятно, выберут вино, они имели прежде и наслаждались, вместо того, чтобы быть поколебленными рекомендациями штата ресторана.

Поэтому винные заводы должны гарантировать, чтобы они затронули с конечным пользователем не только систему поставок».Доктор Гудмен говорит, что это исследование также предоставляет информацию о винных влияниях выбора в разных странах, которые помогут компаниям поставить более целенаправленный подход, экспортируя их продукты.

«Интересно, наше исследование нашло, что китайские поставщики вин и клиенты более мотивированы брендом вина, чем те в США и Австралии. И клиенты в США и Австралии под влиянием происхождения и разнообразия вина, когда они делают покупки в винном магазине, но это – меньше приоритета, выбирая вино в ресторане или баре.Винные диаграммы инициативных лиц выбора доступны на Винном веб-сайте Университета Аделаиды 2030 года: https://www.adelaide.edu.au/wine2030/research/fields/#influences


Блог Хихуса