AWS, готовый принять центр обработки данных с новыми услугами передачи данных

центр

АНАЛИЗ НОВОСТЕЙ: AWS считает, что может победить предприятие – но не старое. Это побеждает новое, разное предприятие; предприятие на следующий день, в облаке.

Лас-Вегас – тогда как провайдеры облачного сервиса другой части мира все еще приводят собственные магазины в порядок, веб-сервисы Amazon расширяет разрыв между собой и всеми остальными.В годовом re:Invent тут на этой неделе, первый вице-президент AWS Энди Джесси представил простые отличные числа роста прибыли (выше на 81-процентный год за год), Эластичное Облако Вычисляют применение экземпляра (EC2) (выше на 95 процентов) и применение базы данных (выше на 127 процентов), и указал, что AWS практически так на большом растоянии к правому верхнему углу Gartner Magic Quadrant, как это возможно.

Он также указал, что Amazon, Аврора, совместимое с MySQL обслуживание реляционной базы данных, представила наконец re:Invent года, превзошел хранилище данных RedShift Amazon как самый скоро растущее обслуживание AW.Но самым громадным объявлениям Amazon на этой неделе, в частности основанное на облачных вычислениях обслуживание BI QuickSight, закрепили глаза Джесси на следующей цели AWS: предприятие.В течение прошлых нескольких лет отчеты о AWS и предприятии походили довольно много на первые годы Linux и предприятия.

Вправду ли это было готово? Это требовало времени, но сейчас Linux на всем протяжении центра обработки данных, в особенности облачного центра обработки данных. В главной заметке 7 октября, говорящей о новой Бизнес-группе Accenture AWS, Джесси заявил, что не было ничего останавливающего AWS на предприятии сейчас. «Легкомысленный!» он сообщил.В будущем центры обработки данных будут меньше, меньшими«По обилию времени довольно немного компаний будут иметь собственные центры обработки данных», сообщил он носители позднее. «У тех, которые делают, будут гораздо меньшие места.

И те, которые имеют центры обработки данных, будут трудиться в гибридном режиме» – что, он добавил, будет одна из функций партнерства Accenture. И как в большинстве случаев партнеры, такие как Logicworks, 2-е Часы, Datapipe и много вторых поставщиков Торговой площадки AWS в том месте для удовлетворения потребности тайно, гибридных облак и открытых туч и всего промежуточного.Это будет требовать времени для того видения, которое будет достигнуто, разумеется, но импульс ясен и, что еще более принципиально важно, фирмы берут громадные и громадные укусы облачного круга.Объявления нескольких этих недель окажут помощь сделать миграцию для объединения в облако еще легче.

Новая Миграционная работа Базы данных AWS разрешает пользователям мигрировать от любого на – база данных недвижимости к ее дубликату в облаке AWS. И Инструмент Преобразования Схемы AWS разрешает пользователям мигрировать от одного типа БД до другого.Два вторых новых инструмента, Правила Конфигурации AWS и Инспектор Amazon, дают пользователям больше контроля соответствием и безопасностью.В дополнение к новым услугам, что вправду разделяет AWS, его фокус на будущем, а не его фокус соперников «старой гвардии» на прошлом в форме того, чтобы жить за счет соглашений помощи ПО.

Пробивает Oracle для его тактикиJassy забрал совсем не скрытый, выстрелил в Oracle по той теме на протяжении его главной заметки. «Мы очень долгосрочно ориентированы», отметил он, говоря, что AWS не приводит к клиентам в прошедший день четверти, продвигая продажу на чем-то пробующем сделать квоту. «Мы не желаем зарабатывать деньги от отечественных клиентов, если они не извлекают цена из него».

Джесси утверждал, что благодаря программируемых испытаний AWS на потребительском применении, AWS смог спасти пользователей $500 миллионов на пересчитанной на год базе. «какое количество технологические компании позовут собственных клиентов, чтобы прекратить применять в размере пятьсот миллионов в год?» он задал вопрос.То, что это указывает, – то, что AWS может победить предприятие – но не старое предприятие. Это побеждает новое, разное предприятие. Это не предприятие день назад; это – предприятие на следующий день в облаке.

Скот Петерсен есть технологическим аналитиком Ziff Brothers Investments, компании частных инвестиций. До присоединения к Ziff Brothers Скот был директором издательства, Бизнес-Архитектурой и приложениями, в TechTarget. Перед этим он был директором, Редакционными Операциями, в Ziff Davis Enterprise.

Тогда как в средствах массовой информации Зиффа Дэвиса, он был редактором и писателем eWEEK. Никакие консультации по инвестициям не предлагаются в его блоге. Все пошлины отклонены.

Скот трудится на компанию частных инвестиций, которая может в любое время инвестировать в компании, продукты которых обсуждены в этом блоге, и никакое раскрытие операций ценных бумаг не будет сделано.


Блог Хихуса