Авиакомпании смотрят на IoT для улучшения обслуживания, операций

обслуживание

К 2018 16 процентов 200 наибольших авиакомпаний разглядели замысел главные программы IoT и предстоящий 41-процентный замысел инвестировать в научные изучения.Большинство авиакомпаний (86 процентов) ожидает, что Интернет вещей (IoT) обеспечит ясные преимущества за следующие три года, и больше чем одна треть (37 процентов) уже распределила бюджет по нему, в соответствии с изучению SITA, воздушный транспорт поставщик IT и коммуникации.К 2018 16 процентов 200 наибольших авиакомпаний разглядели, заявил, что они планируют главные программы и предстоящий 41-процентный замысел инвестировать в научные изучения.

Результаты изучения показывают, что инвестиции IoT будут сфокусированы в регионах регистрации, набора сумки и отбрасывания сумки.«IoT есть разработкой, которая уменьшает через многие процессов авиакомпании и области операций, включая обслуживание, поставку, и т.д.», сообщил Джим Питерс, основной инженер для SITA, eWEEK. «Это не просто клиент – направление, так, инвестиции будут в многократных областях, измеренных к возможности технологические предложения по доходу от инвестиций, либо улучшили пассажирский опыт. Это будет в зависимости от конкретного случая».Как часть оборота IoT – где физические объекты подключены к Интернету, включив отслеживание, сбор данных, управление и анализ – больше вещей в аэропорту соединяется, включая строения, оборудование, тележки и сумки.

Это вещи, каковые имели возможность испустить состояние.Отчет подчернул, что в конечном итоге, но, по причине того, что большинство сегодняшних пассажиров (83-процентные) смартфоны переноса, штат и пассажиры соединяется и возможно частью оборота IoT кроме этого.

Изучение кроме этого продемонстрировало, что 94 процента авиакомпаний инвестируют в бизнес-аналитику (BI) с практически тремя четвертями (74-процентное) планирование основных инвестиционных программ к 2018.Помимо этого, 68 процентов имеют основную инвестиционную программу, запланированную центры обработки данных за следующие три года с предстоящим инвестированием 14 процентов в научные изучения (R&D) либо пилотная программа.

Применение маркеров, каковые разрешат авиакомпаниям приобретать способности и преимущества датчиков соответствовать размещению с другой информацией, употребляется всего 9 процентами авиакомпаний сейчас, но тот номер определяется для увеличения скоро до 44 процентов к 2018.самый популярный метод применения маркеров, как ожидают, будет для одолжений сумки, 44 процента авиакомпаний собираются использовать их при отбрасывании процента и 43 сумки в требовании сумки.

Изучение, отысканное близко к 60 процентам авиакомпаний, предлагает услуги уведомления рейса пассажирам через приложения для смартфона.. К 2018 число, как ожидают, увеличится больше чем до 96 процентов.

Это уже – обслуживание номер один, для которого компании применяют маркеры, и через три года, 57 процентов будут применять маркеры для информирования находящих путь приложений.«Это – первые годы, и первоначально, будут узкие трансформации, и вряд ли быть увиденными клиентом – это возможно телефонное предупреждение, которое они должны переместить в логический элемент сейчас, если они обнаруживаются через чур на большом растоянии перед обшивкой», растолковал Питерс. «Но компании трудятся над ‘beaconizing’ собственные приложения и в то время, когда они запустятся тогда, пассажиры начнут пользоваться преимуществами. Мы в SITA ожидаем, что первые компании запустятся позднее в текущем году.

Для других устройств IoT это будут пара продолжительных путешествий десятилетий до всего, что возможно найдено, будет оборудован датчиками, в плоскостях, в корзинах поставки, во всех видах инфраструктуры аэропорта», сообщил он.


Блог Хихуса