Американцы, беспокоящиеся о персональной финансовой безопасности

американец

Большая часть потребителей применяет чип-карты либо собирается использовать их не так долго осталось ждать, и больше чем добрая половина на данный момент применяет мобильные цифровые платежи посредством приложения либо Сайта.Больше, чем три четверти (77 процентов) потребителей касаются их денежной информации либо похищенного номера социального страхования (SSN) либо ставятся под угрозу, выше, чем кроме того опасения по поводу их электронной почты, взламываемой (62 процента), в соответствии с изучению Изучения Брауна 1 000 потребителей.Изучение, которое спонсировалось MasterCard, отыскало, что примерно добрая половина (48 процентов) потребителей считает, что они являются самыми важными за защиту их собственной денежной информации от того, дабы быть похищенным либо состоявший.

Тогда как 92 процента американцев ощущают, что принимают меры безопастности, дабы обезопасисть их денежную данные, приблизительно добрая половина (46 процентов) редко либо ни при каких обстоятельствах не изменять их пароли либо сетевые денежные учетные записи.Помимо этого, 44 процента применяют тот же пароль для многократных сетевых учетных записей, и больше чем треть (39 процентов) проверила их денежные эти онлайн в сетях неспециализированного пользования.«Было страно видеть, что эти не показывают громадное колебание в поведении либо технологическое принятие генерацией», сообщила Бет Китченер, бизнес-фаворит для американских коммуникаций рынков в MasterCard, eWEEK. «Это возможно то, по причине того, что потребители, независимо от возраста, выявят важность защиты их денежной информации. И в сегодняшнем мире цифровых разработок, беря активную роль в собственной защите идет рука об руку с охватом новых разработок».

Большая часть потребителей (69 процентов) применяет чип-карты либо собирается использовать их не так долго осталось ждать, и больше чем добрая половина (56 процентов) на данный момент применяет мобильные цифровые платежи посредством приложения либо Сайта либо собирается попробовать его не так долго осталось ждать.Быть может, самое интригующее открытие изучения пребывало в том, что 55 процентов опрощеных заявили, что у них скорее будут явные изображения себя, протек онлайн, чем похитьте их денежную данные.«Мы – целый человек», сообщил Китченер. «Хорошие новости – то, что потребители оптимистичны об трансформации вперед и деятельно охвате услуг и новых технологий, каковые будут неприятности встречной гарантии».Большая часть (83 процента) потребителей заявило, что они взволнованы новой надёжной технологической помощью, защищают их денежную данные, и 77 процентов ощущают, что существуют более надёжные методы оплатить чем когда-либо прежде.

Большинство опрощеных (88 процентов) заявило, что они кроме этого считают, что их платежная совокупность вооружает их надёжными разработками для защиты их от мошенничества.


Блог Хихуса