Google анонсировал собственный музыкальный онлайн-сервис

музыкальный

Пользователь сервиса сможет слушать плейлисты, составленные музыкальными редакторами, отдельные альбомы, составлять и редактировать личные подборки, и вдобавок приобретать персонализированные советы.Интернет-компания Гугл объявила личный музыкальный онлайн-сервис Гугл Play Music All Access.

Понемногу компания собирается запустить его и в других государствах мира.Соперниками All Access от Гугл будут специальные ресурсы Pandora, Spotify и Last.fm, и вдобавок новый сервис Twitter Music. Развиваться в этой сфере начала и соцсеть Facebook – в рамках обновления новостные ленты пользователи смогут просматривать лишь сообщения друзей о прослушанной музыке.

Он предоставит пользователям Android-устройств доступ к миллионам треков по совокупности платной подписки, сказал на открытии конференции Гугл I/O в Сан-Франциско топ-менеджер компании Крис Йерга (Chris Yerga).Пользователь сервиса может слушать плейлисты, составленные музыкальными редакторами, отдельные альбомы, составлять и редактировать личные подборки, и вдобавок приобретать персонализированные советы.Любая композиция может послужить началом так называемой онлайн-"радиостанции" – подборки схожей музыки. "Это радио без правил", – заявил Йерга. Пользователи также будут объединить собственную фонотеку с All Access.Изначально сервис будет доступен только пользователям в Соединенных Штатах, где цена подписки на него составит $ 9,99 за месяц. Пользователи также возьмут 30 дней на бесплатное тестирование All Access, а при оформлении подписки до 30 июня ее цена составит $ 7,99.

Персонализированные советы музыки имеется и у российских соцсетей ВКонтакте и Одноклассники. Кроме того, на рынке ходят слухи о разработке собственного музыкального сервиса компанией Apple.


Блог Хихуса