Ученые выяснили, когда глобальное потепление станет необратимым

стать

В масштабах планеты трансформации климата, согласно расчетам ученых, станут необратимы через 34 года, но для одних регионов эта дата может наступить существенно раньше, для других — позднее.Почва достигнет "точки невозврата" климата во второй половине 40-ых годов XXI века. Речь заходит о явлении, когда средняя температура самого холодного года превысит среднюю температуру самого жаркого года за 145-летний период — с 1860 по 2005 год. К такому выводу пришли ученые университета Гавайев в Маноа.

Раньше всех необратимые перемены климата испытают на себе обитатели индонезийского города Маноквари — им осталось ожидать только семь лет, считают специалисты.В общем и целом, как направляться из опубликованного изучения, обитатели тропиков испытают перемены климата раньше жителей северных широт. А именно, в Москве такая "точка невозврата", согласно мнению ученых, наступит лишь в первой половине 60-ых годов двадцатьпервого века.Эксперты отмечают, что природные процессы больнее всего ударят по тропикам, поскольку в этом регионе фауна и богатая флора, также незначительные трансформации климата приведут к важной перестройке экосистемы.

Результаты их изучения глобального потепления были опубликованы пару дней назад в авторитетном научном издании Nature.Тогда как в масштабах планеты трансформации климата, согласно расчетам ученых, станут необратимы через 34 года, для одних регионов эта дата может наступить существенно раньше, для других — позднее. Так, например, "точка невозврата" ожидает обитателей столицы Мексики Мехико, предположительно, в первой половине 30-ых годов двадцатьпервого века.

Перемены в климате влекут за собой ухудшение благосостояния человека в связи с проблемами с водой. Воздействуют эти явления и на здоровье человека — из-за более широкого распространения инфекционных заболеваний, теплового стресса и связанных с ним возможных неприятностей с психикой.

Потому что климат есть главным причиной, определяющим проходящие биологические процессы у отдельных индивидуумов и в экосистемах, он затрагивает пару качеств людской судьбе, говорится в статье в Nature. Глобальные трансформации могут иметь важные последствия, ставя под угрозу существование различных видов животных и приводя к нарушению равновесия в экосистемах.

В следствии миграции населения обострится борьба за природные ресурсы, случатся конфликты, что приведет к геополитической нестабильности, предвещают исследователи.Не смотря на то, что наступление "точки невозврата" неизбежно, его возможно отсрочить понижением выбросов парниковых газов в воздух, отмечают ученые. Но даже в самом совершенном случае этот процесс будет сдвинут только приблизительно до 2069 года.

Напомним, по оценкам австралийских ученых при трансформации климата Юго-Восточная Азия, западная и центральная Европа, восточная часть южноамериканского континента и юг Австралии будут самый уязвимы.

13 comments

1. шо то страницу *Меркель с трансплантическими партнерами* глючит

2. Кравчук — первый и единственный настоящий президент украины, все последующие были к сожалению или воры, или тряпки, или авантюристы. теперь вот еще алкаша избрали, прекрасно.

3. О Дааа! Для Украины Саудовская Аравия — это будущее, кто б сомневался. Там где за ношение крестика правительство отрубает голову по толеранттному закону.

4. а как же те котлы где ополченцев опускали? че такое забывается или о таком предпочитают не помнить?

5. Это хорошо!! Раздадут арам рогатки ,а камни у них свои есть!!

6. Все страны мира должны обединить свои войска и направить на Россию……..Россия несет угрозу всему человечеству))