Нестареющая классика Yamaha SR400

yamaha

Yamaha празднует 35-летний юбилей одной из собственных самых популярных моделей – неоклассика Yamaha SR400. И не просто отмечает, а выпуском особой версии.В свое время Yamaha SR400 показалась в далеком 1978 году, как замена ушедших с рынка громадных английских одноцилиндровиков и была весьма популярна не только а стране Восходящего Солнца, но и (в 500-кубовом варианте) на рынках Европы и Северно Америки.

В честь юбилея отлично узнаваемый байк покажется в мотосалонах Yamaha в спецсерии, которую выдаст темно-зеленый металлик «английский зеленый» с белыми полосами и особые идентификационные номера. Также юбилейная модель возьмёт золотые логотипы, двухцветное коричневое седло и две таблички с отметками о спецверсии, на боковых крышках воздушного фильтра и на приборной панели.

Не обращая внимания на появение после «реинкарнации» инжектора, SR400 остается мотоциклом конструктивно несложным, как два пальца, а, следовательно, надежным и «неубиваемым». Новые модели выдают 30 л.с. при 7500 об/мин и 31 Нм при 6250 об/мин., при весе 174 кг. Мотор вписан в дуплексную раму, подвеска складывается из короткоходной телескопической вилки и двух амортизаторов.

С тех пор аппарат практически не изменился, если не считать появления впрыска и дискового тормоза. Что весьма интересно, в 2008-м году Yamaha сняла байк с производства, но уже в 2010-м были вынуждены его вернуть – так мотоцикл пользовался популярностью как у кастомайзеров, так и у «несложного народа».

Количество юбилейных мотоциклов ограничено – всего 1000 штук, а цена – 5746 американских долларов, вместо 6197 долларов за базисную модель.


Блог Хихуса