Honda переходит на бездорожье

У вас возникает ощущение, что Honda действительно хотела бы, чтобы внедорожники уважали ее машины.

Таким образом, пару недель назад Honda официально запустила свою ориентированную на бездорожье линию отделки TrailSport, новый суббренд, цель которого – придать кроссоверам и пикапам Honda более «грязный» вид. Первые серийные модели TrailSport выйдут к концу этого года, но в основном они будут иметь косметическую обшивку. По словам Хонды, TrailSports с настоящими готовыми к бездорожью деталями, которые помогут вам преодолеть большие скалы и более крутые трассы, появятся в течение следующих нескольких лет. У этих аттракционов будут колеса, шины и приподнятая подвеска, и они будут готовы проехать немного дальше по грязи, чем их серийные собратья-кроссоверы. Ridgeline и Passport были бы вероятными кандидатами на более серьезное отношение к TrailSport, но Honda скажет, какие модели получат все в свое время.

А пока взгляните на этот красиво оформленный Passport , который дебютирует на выставке Overland Expo West во Флагстаффе, штат Аризона (шоу проходит 24-26 сентября).

«Цель заключалась в том, чтобы получить подлинный наземный транспорт, и я думаю, что мы попали в цель», – сказал энтузиаст внедорожников Honda, владелец Passport и звезда YouTube Джон Туико, которого вы можете увидеть на канале YouTube JonDZAdventuring . Хонда привлекла Туико к участию в создании проекта автомобиля отчасти потому, что у него есть собственный паспорт.

«Мы действительно хотим укрепить будущее направление моделей TrailSport и некоторых действительно крутых, уникальных функций и внедорожных возможностей, которые действительно помогли нам усовершенствовать этот автомобиль», – сказал Мэтт Бернхэм из Honda.

Автомобиль Passport Project имеет уникальные – осмелюсь сказать, прочные – элементы, от оранжевых точек восстановления TrailSport, торчащих из решетки радиатора, до уникального держателя запасного колеса сзади. Автомобиль имеет более агрессивный листовой металл от передних стоек вперед, массивную защитную пластину из нержавеющей стали внизу, новый задний бампер и большие двойные выхлопные трубы.

«Новый внешний дизайн придает Passport более жесткий вид, который лучше соответствует его нынешним внедорожным характеристикам», – говорится в сообщении Honda.

А реально, если немного подумать вас диагностика подвески на https://autostaf.ru интересует? Мне просто кажется это достаточно важная и интересная информация. Заходите не стесняйтесь. Вам обязательно нужно на это посмотреть.

 

Блог Хихуса